четверг, 17 марта 2011 г.

Осторожно, маска!!!

На днях купила я несколько масок для лица и для глаз. Для лица маски порадовали, а что касается маски для глаз – кошмар на улице Вязов…

Представляю вам этот ужас:


SHARY коллагеновая маска для глаз с экстрактом ромашки

От производителя:  Коллагеновая маска для глаз содержит специальный комплекс, стимулирующий выработку коллагена в коже, благодаря чему кожа вокруг глаз подтягивается и становится более упругой. Удаляет темные круги под глазами.

У меня, конечно, чувствительная кожа вокруг глаз, но не настолько…  Как только начала прикладывать маску к глазам, я почувствовала не просто пощипывание, как это часто бывает, а резкое жжение. Ну, думаю, действует… Буквально через несколько секунд  кожа век сильно покраснела и слезы полились  ручьем… Естественно, дальше ничего хорошего ждать было нечего, убрала маску и применила тяжелую артиллерию в виде успокаивающих водичек и кремов. 

P.S. Извините за баловство в виде "кирпича" - не сдержалась))

7 comments:

Grapexxx комментирует...

Кошмар!!!! я тоже люблю такие экспресс маски !особенно Японию!! а тут такой подвох!!!

Marinika комментирует...

Да, я сама не ожидала!

Unknown комментирует...

О Боже Оо Помню была такая ситуация с кремом.
Только ничего не предвещало беды,а на утро себя в зеркале не узнала.

Marinika комментирует...

К сожалению никто от этого не застрахован!

Ксения комментирует...

Ничего себе масочка!Оо Жестокая)

Marinika комментирует...

Я теперь любые маски для глаз стороной обхожу))) Хотя, конечно, должны же существовать и не плохие маски;))

Ксения комментирует...

У меня как всегда домашний уход)))либо натертый сырой картофель, либо петрушка со сметаной, кстати отлично увлажняет, смягчает и отбеливает:))) а вот покупные маски я что-то не решаюсь на глаза)))

Отправить комментарий