суббота, 11 июня 2011 г.

Летняя коллекция Aqua Glow Bronzing от ArtDeco


Да, я опять на днях  попала  в Л'Этуаль и мне было интересно посмотреть на летнюю коллекцию Aqua Glow Bronzing  от ArtDeco.



6 новых оттенков теней (2 оттенка радужных теней duocrome и 4 оттенка перламутровых pearl), на мой взгляд, не отличаются уникальность, вполне можно найти им замену.  


Светло-голубых теней у меня нет  и я купила оттенок clear water #257 ArtDeco Eye Shadow (первый в верхнем ряду), чтобы использовать его в сочетании с тенями Laguna от  Л'Этуаль.

Хотела приобрести лак из серии Ceramic Nail Lacquer #236 deep aqua, но, к сожалению, именно его не было в наличии.


Кисть Travel Kabuki  в удобном, мини-варианте, показалась жестковатой и при тестировании выпало несколько волосков.


Интересной показалась бронзирующая пудра Bronzing Powder Compact с SPF 15  в двух вариантах, но, так как бронзер уже у меня есть, уже не стала тестировать.


И понравился футляр Beauty Box Duo Aqua Glow Bronzing в бронзо-бирюзовом исполнении, в предыдущих коллекциях такого бокса для 2-х тенюшек я не видела. Но опять же в наличие не было, а идти в другой Л'Этуаль я уже не успевала.


И опять приобрела еще пару ну, крайне необходимых вещей): коралловую помаду   Shiseido Shimmering Lipstick Rouge Irise #SL10 из старой коллекции и подводку ArtDeco Liquid Star Liner #26.


А вам что-нибудь понравилось из летней коллекции Aqua Glow Bronzing?


15 comments:

lisichkadjo комментирует...

Марина, большое спасибо за пост. С покупками)))))) 
Как раз сегодня заходила в Лэтуаль, присматривала себе косметические средства из декоративки, взгляд упал на бронзер, большой диск, но я еще в сомнениях, лак понравился 236, морской цвет)))). А вообще косметика АрДеко  вызывает у меня доверие и схожа с моей любимой маркой IsaDora, которую уже не продают в Лэтуали.  
А можно пост о подводке?;) Я жидкими не пользовалась никогда, вот такая я несовременная, вот думаю купить, попробовать. 

Marinika комментирует...

Женя, тебе огромное спасибо за внимание и комменты!!!)
О, да, в ArtDeco есть очень и очень достойные продукты! Лак действительно симпатишный, тем более, что голубого лака у меня никогда не было) Если этот не найду, буду искать в других марках)
Ну, что ты! Я многое чем не пользовалась, у нас наоборот - все открытия впереди!)))
Как раз фото готовы, напишу текст и попозже выложу)

venage комментирует...

Милая коллекция на мой взгляд, но лаков у меня вогон и маленькая тележка, с их тенями как-то не сложилось, бронзеров у меня тоже хватает, так что так сказать ничего не было нужно...
Покупки хорошие ;) Тоже бы хотелось видеть пост о жидкой подводке и, если можно, о тенях. Вдруг я дам им второй шанс...

Marinika комментирует...

Галя, спасибо, что заглянула!)
У меня с тенями ArtDeco сложилось, но не со всеми))
Как раз пост и о тенях и о подводке, обязательно позже будет!

kikyti комментирует...

Мне понравилась эта
коллекция, она напоминает райский, тропический остров. Особенно понравился двусторонний
карандаш-аппликатор Eye Designer Applicator, но именно его, увы,
в магазине не было.

Marinika комментирует...

Кстати, да! Совсем забыла про них написать(( Мне понравилась их немного пудровая текстура и яркий оттенок, но я боюсь их брать)) Читала, что тяжело заменить новым блоком... А Вы уже пользовались этими карандашами?
Спасибо Вам за внимание!

Ирина комментирует...

Очень актуально): сегодня каким-то непонятным образом появились по 1 ,2 штучке теней(прошлые выходные не было), и я купила золотистый 25-ый,59- зеленый, еще две штуки взяла из постоянки,так как у меня коробка на 8 теней давно этого просила),и в итоге я заполню коробочку на 8 теней,ура!)
Вроде лаки нормальные, но я решила пока не брать,если не уведут ,то потом)

в целом коллекция очень достойная на мой взгляд,качество тоже достойное.

и как мы с тобой разминулись в тенях)))) я хотела 257, очень красивые,но они больше в голубизну,а мне надо в зелень))
И с покупками!))

Marinika комментирует...

Ой, Ириш, как я рада за тебя!!!) Поздравляю!) Жду новых постов!;))
У меня тоже box на 8 тенюшек, но еще есть вакантные места!;))Смотрела и 25 и 59 оттенки, но у меня столько зеленых оттенков!)))) И не говори, точно, что разминулись!!))) Спасибо, Ириш!)

Ольга комментирует...

Я вот подумываю о покупке бронзера из этой серии  )))

Marinika комментирует...

Ой, Оля, здорово!)) 
А Вы не планируете вести свой блог? Интересно было бы почитать и пообщаться!))

Ольга комментирует...

У меня есть блог - http://ladyolga007.blogspot.com )))

Marinika комментирует...

Оля, я сошла с ума))) Извини, пожалуйста! Просто у тебя ссылки в Disqus не было и я не связала имя и твой блог!))
Еще раз извини!

Ольга комментирует...

Да что Вы , за что извинять!? Конечно обращаетесь на "ты" :)))

Марина Теплова комментирует...

Я эту коллекцию хотела сразу всю! Когда она только должна была появится-обзванивала магазины. В тоге купила только тени, кстати, те же, что и ты))

Жалею, что не прикупила бронзер, очень он мне понравился

Marinika комментирует...

Прикольно, что тени совпали:))
А я уже тогда была нацелена на Герленовский бронзер Терру Инку, взяла его и пребываю в восторге:) 

Отправить комментарий