пятница, 24 июня 2011 г.

Механическая чистка лица: За и Против



В одном из разговоров с очаровательной Настей, которая недавно начала вести свой блог,   прозвучала моя фраза об очередном посещении косметолога. На что Настя попросила рассказать о моем опыте салонных процедур. Я решила написать на эту тему пост, чтобы поделиться личными впечатлениями.


Первое мое посещение косметолога случилось в студенческие годы и оставило неизгладимые впечатления. Меня легко уговорили на механическую чистку лица, т.к. никаких плохих отзывов от подруг я не слышала. Но моей самой большой ошибкой было то, что я пошла к первому попавшемуся «специалисту».  Закончилось дело тем, что в течение месяца (благо, были каникулы)  я не  могла выйти из дома из-за растерзанного лица, которое превратилось в одну большую рану. Не буду рассказывать подробности этого ужасного ужаса, но последствия того опрометчивого поступка  я пожинаю до сих пор. На границе щек и скул, спустя много лет, остались довольно глубокие шрамы, которые можно убрать только лазером. Не думаю, что решусь на эту процедуру. Уж слишком глубокое вмешательство и в нашем городе не настолько высокий уровень профессионализма космо-хирургов.

После этого случая я несколько лет не могла слышать слова «косметолог/чистка». Хотя признаюсь, все-таки брови я «делала» именно у косметолога.  В прошлом году у одной из подруг мне понравилась форма бровей, и она мне посоветовала своего специалиста. Косметолог Алла оказалась наиприятнейшим человеком, но, как известно, хороший человек – это не профессия (не люблю это выражение, но в данном случае мне важнее профессионализм.) Алла сделала именно такую форму бровей, какую я и просила, и она сама предложила сделать мне механическую чистку лица. Я решила сделать еще одну попытку, ну, вот внушила она мне доверие и всё тут)) 
Честно говоря, накануне, я очень нервничала как все пройдет. Но переживала я зря, чистка  прошла намного безболезненней, чем я ожидала (во всяком случае, ни одной слезинки не проронила)). Импонировало еще то, что после окончания процедуры Алла настоятельно просила позвонить на следующее утро и подробно рассказать о состоянии кожи. Часа через два после процедуры небольшой отек лица ушел, как и ушли красные пятна.

На следующий день на работе ни одна из сотрудниц не заметила, что я была на чистке. Те же, кто накануне был оповещен о моем полете в космос намерении пойти на чистку, наоборот, долго и пристально рассматривали лицо, чтобы найти следы пыток))
Конечно, в итоге, небольшие пятнышки остались, но они ушли буквально через несколько дней.
И вот уже на протяжении полугода, раз в месяц я делаю чистку.  

Процесс:
- демакияж
- раскрытие пор: распаривание лица вапоризатором (противопоказано при расширенных сосудах) или маска
- собственно, чистка
- сужение пор: Д’Арсонваль/азот (в зависимости от времени года)/ маска из глины
- защита от воспаления: лечебный крем

Длительность процедуры: 1-1,5 часа. Стоимость в нашем регионе: 500-1500 руб.

Минусы:
- болезненность процедуры
- высокий риск травм и рубцов (как в моем первом случае).
- восстановительный процесс, который длится от 1 дня до недели (зависит от состояния кожи и степени воздействия)

Плюсы:
- для меня самый действенный способ удаления открытых камедонов (черные точки), закрытых камедонов (белые бугорки), жировиков.   

Основные противопоказания: 
- острые формы дерматитов
- экземы
- герпес
- аллергии
- ПМС и КД
- чистая, здоровая кожа)

Восстановительный этап:
Вечер после чистки: никаких декоративных и уходовых средств. В течение всего вечера неоднократно распыляю на лицо Термальную воду Avene, быстро снимает отек и покраснения.
1-й и 2-й дни после чистки: минимум косметики. Идеальный вариант – сделать чистку накануне выходных и провести пару дней дома. Из уходовых средств только мягкое средство для умывания, крем для кожи вокруг глаз и легкий увлажняющий гель/крем/увлажняющая маска
3-й и 4-й дни после чистки: деликатный пилинг (именно в эти дни наблюдается сильное шелушение), маска из глины+увлажняющий гель/крем

А вы делаете механическую/мануальную чистку и каковы ваши впечатления?

16 comments:

Little Beatle комментирует...

Ааааа! Бррррр! Фууу! Неа, Марина, никогда не пойду на чистку! Кошмар, что они с тобой сделали! Мне и представить тошно, как это - ковыряться в лице, давить что-то... Я вообще не люблю, когда меня трогают чужие люди. Поэтому хочу ходить в СПА, но не получаю максимум удовольствия, напрягаюсь там. У косметолога тоже, считай, никогда не была. Даже к парикмахеру в последние годы с трудом заставляю себя ходить (хотя раньше бегала каждый месяц). Что за ерунда со мной происходит, не пойму... У меня кожа тонкая, рубцы от воспалений могут и на год остаться, так что мне страшно подумать о таких пытках,  как чистка. С другой стороны, мне это сильно не нужно. Кожа склонна к сухости, Т-зона нормального типа, поры и точки есть, но я их не мучаю, это нормально. 

Marinika комментирует...

Ален, вот не хотела наводить ужас, честно! Поделилась личным опытом) Но вот за первую чистку, встреть бы я этого "специалиста" ославила бы на весь город! Не поленилась бы написать на все местные форумы и газеты...
У меня кожа тоже тонкая, но очень проблемная, жирная, без чистки в разы хуже, жаль нет фото для сравнения...
Если бы у меня были бы только черные точки, на чистку бы точно не ходила бы, а вот с таким букетом, для меня это некоторое спасение. Насчет "прикосновения чужих людей" да, понимаю, мне в этом плане сложно ходить на массаж, тоже вся в напряжении. А вот массаж лица, который делает Алла  - готова хоть весь день наслаждаться. Мы с ней близки по энергетике, мне так кажется) 
А вот до СПА-салона что-то я ни разу не дошла) 

Amirka_vanillka комментирует...

Я делаю раз в год коралловый пилинг лица, убираю акне и поры. Так как кожа очень чувствительная шелушение проходит через неделю, а под ней кожа как у ребенка. Светящаяся и гладкая!

Marinika комментирует...

Я читала про коралловый пилинг, но ни разу не интересовалась, делают ли у нас его... 
Амира, т.е. эта вещь действительно помогает в борьбе с акне?

Amira комментирует...

Ага! Следы акне и шрамы маленькие отшлифовывает! Лицо как новое! Только уж очень больно точно иголками массируют! Но того стоит! И маленькие морщинки сглаживает и лицо освежает)

lisichkadjo комментирует...

Марина, у меня вообще сухая кожа и я не была ни разу на чистках, только дома пилингами и скрабами, хорошо распариваю и гоммажами тру. Делаю раз в  неделю-две.  Распаривающим маскам, которые борятся с черными точками не верю. 
P.S. Для нас очень важны рекомендации со стороны, в салонах можно повесить красивые фото и показать  супер результаты (макияж, татуаж, пластика, чистки, некоторые знаменитостей привлекают даже), но только знакомые!, которые  побывали у такого косметолога  могут дать объективное мнение.   

Marinika комментирует...

Классно!! В конце концов еще и не такую боль терпели;) Обязательно поинтересуюсь к. пилингом! Спасибо за наводку!:)

Marinika комментирует...

Ага, я с тобой согласна! Только личный опыт знакомых может помочь в  выборе специалиста! 
Если бы в то время я знала о возможных последствия!( Тогда ведь и интернета не было... 

Анна Март комментирует...

Спасибо за "добротный" комментарий в моем блоге:)
Посмотрела сейчас Ваш блог. Мне он понравился! Во всем - от оформления
до самих публикаций чувствуется индивидуальность, особый стиль - я это
ценю. Опять таки, "много букв" - есть что почитать. Полезные статьи, не
просто скопированные из интернета, а основанные на личном опыте.
Полноценные ОТЗЫВЫ на средства и обзоры (сама только учусь писать их -
мне это по душе).
Думаю, при более подробном изучении "Just about" окончательно покорит меня:)


P.S. А чистка в моей семье под запретом. Да и боязно... Салоны красоты - на каждом шагу, а я до сих пор даже парикмахера подходящего найти не могу. Одна вообще утюгом волосы пришкварила, пришлось 15 см срезать...

Marinika комментирует...

Не за что! Если меня "цепляет" текст - не могу не прокомментировать)
Анна, очень благодарна за высокую "оценку" и внимание! Я не могу писать "в стол", для меня важно мнение и реакция читателей. И вот такие отзывы дают мне крылья!) Спасибо огромное!Если не против, то будем на "ты")
Конечно, психологически очень сложно решиться на чистку, да и если нет особой необходимости, то и не нужно. 
А вот минус 15см - это жесть!(( Представляю твое состояние!!!

Stasy284 комментирует...

Солнышко, спасибо большое, рассказала все в подробностях как
я и хотела, от и до!) В принципе чистку я не боюсь, вопрос в мастере, есть ли у
нас хорошие специалисты... их еще нужно поискать. Благодаря тебе буду
аккуратной при выборе, хорошо, что предупреждаешь и делишься опытом, это многое
значит, особенно для меня, я ни разу не была у косметолога на чистке и т.д.,
так ...только коррекция бровей и макияж в 11-м классе.)))


 


P.S. Картинка "девушка с щеткой" классно
подобрано, полностью передала твои ощущения на счет первой чистки!)

Marinika комментирует...

Стася, рада была помочь!) Это я сейчас такая "умная", 150 раз спрошу, 150 раз прочитаю и еще переспрошу, а раньше вообще не думала о последствиях.  Но дело не в глупости тогда было, а  в недостатке информации))
Вот этим блоги и хороши, что можно поделиться опытом и предостеречь от своих ошибок!
О, да, картинка "жесть", но подходит;))

Olga комментирует...

Мариш, у меня, пока я не подобрала себе правильный уход, была совершенно жуткая кожа, и я одно время пробовала с ней бороться с помощью чисток. В России делала несколько раз - результат был, но все начиналось заново через две недели :( В штатах делала facial два раза, оба раза мне сделали массаж с парой масок, в первый хоть что-то на носу почистили, во второй даже не пытались. В общем, больше я никуда не хожу, сама все делаю по мере необходимости и довольна, как слон :)

Marinika комментирует...

Оленька, вот в том то все и дело, что идеальный уход не могу подобрать и спасаюсь чистками! Эх.... Я уже не знаю, что бы мне попробовать...  Не могу сказать, что уж всё так плохо с кожей, но воспаление постоянно возникают ((
Мне очень понравилось состояние твоей кожи на видео ЮТ, но вот средств у нас я таких и близко не видела...

Robella комментирует...

Не знаю, хорошо это или плохо, но я еще ни разу не была у косметолога О.о

Marinika комментирует...

Наверно, это очень хорошо!;))) Я и рада была бы не ходить, в частности, на чистку!) А вот на массаж - это с удовольствием!)

Отправить комментарий