четверг, 15 сентября 2011 г.

Радость за деньги




Сегодня с мужем вышел очень не приятный разговор. Начали за одно, а закончился разговор  тем, что я «трачу немалые деньги на всякую дрянь, которую некуда ставить» и «тебе бы только сфоткать и похвастаться перед девочками». Я не просто расстроилась, я очень расстроилась...


Моя семья не голодает, все одеты и обуты, причем не из секонд-хенда и не с базара. На данный момент у нас в холодильнике свежие овощи и фрукты, первое и несколько вторых блюд, красная икра и прочие продукты питания. За коммунальные услуги заплачено. Почему я не могу позволить купить в месяц несколько баночек?! Одно дело – я бы не работала, сидела на шее у мужа и клянчила на косметику. Но, я работаю, причем усиленно работаю, по 10-12 часов в сутки.  Почему я не могу потратить некую сумму на то, что мне приносит столько радостных минут? При чем тут  хвастовство??

Любое увлечение требует немалых финансовых затрат. Не важно, собираю я марки, увлекаюсь дайвингом, коллекционирую кукол,  «сдвинута» на одежде, обуви  или машинах.  Главное, что у меня есть отдушина, свой уголок, куда я могу спрятаться от всех бытовых и рабочих  проблем и неурядиц. Я уже писала, что у меня на работе некие проблемы, так вот, если бы я не отвлекалась на чтение блогов, написание постов и общение с людьми которые разделяют мой интерес, у меня бы уже недели 2 назад начались бы нервные срывы и депрессия.

На прошлой неделе у меня был небольшой срыв, но после общения с вами в выходные, я просто ожила. Я продолжаю улыбаться и верю в лучшее.  Никакие психологи и никакие антидепрессанты не заменят мне несколько часов общения в блогах, часов написания поста и процесса фотографирования и обработки фото, не зарядят меня позитивом и не смогут меня заставить улыбаться. Я покупаю за деньги радость и удовольствие, а не косметику! 


__________________________________________________________________________________

Дорогие мои подруги и друзья! Я вам очень и очень благодарна за искренность, поддержку 
и сопереживание! Ваши слова заставили меня о многом задуматься... И вы мне действительно
 помогли!
Но наш разговор принял настолько личный характер, а Internet вещь жестокая, что я решила
 скрыть комментарии. Надеюсь вы меня поймете...