понедельник, 26 декабря 2011 г.

Rouge Dior #451 Cinderella


Я не раз уже восхищалась помадами Rouge Dior и данный пост не будет исключением.

В начале декабря я купила # 451 оттенок из Рождественской коллекции Dior с чудесным названием Cinderella. Это название как нельзя точно отображает цветовые нюансы помады. Скромность нежного розового оттенка и роскошь золотой россыпи шиммера. В этот оттенок не возможно не влюбиться:)



О качестве помады могу только повториться – оно отличное. Комфортно на губах, стойкостью эта помада не отличается, около 1,5 часов, но уходит цвет очень элегантно, растворяясь на губах и оставляя легкое поблескивание.




Не могу сказать, почему я выбрала сине-голубой вариант для макияжа глаз, наверно сыграло роль преддверие Новогодних праздников и захотелось добавить в макияж ярких красок:)




Всей линейкой из Рождественской коллекцией можно полюбоваться у  Кати BlondyCandy здесь

Романтичное описание оттенка Cinderella и свотчи можно почитать и посмотреть  у Люды Amillina-1982 здесь


52 comments:

fashiondoctor комментирует...

твой 100% цвет,очень нежно. сегодня увидела и протестировала одну помаду, но не купила, теперь сижу и думаю о ней..... Но ззавтра точно куплю.ессли интересно, посмотри Collistar pure lipstick nr 22. xoxoooo

Marinika комментирует...

Спасибо, Стелла!:) У меня разделение: летом яркий коралл, осенью-зимой розовые:))
Посмотрела, очень красивый оттенок, но мне холодные, к сожалению не идут, а я все порываюсь их купить :) Целую:)

Infanta комментирует...

и правда очень нежно.тебе так идет,Мариша!!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Юльчик!:)  Мне очень нравится этот оттенок:)

Nataly комментирует...

Мариш, и правда, губы, как у Золушки в сказках! Прекраный оттенок, обязательно посмотрю его поближе завтра!

TanyaExquise комментирует...

на тебе мне помада очень понравилась!

Marinika комментирует...

Спасибо, Наташик!:) Такой милый комплимент:)) Жаль, что из-за отсутствия солнышка и моих поздних приходов с работы не удалось поймать золотой шиммер, но даже съемка днем не дает лучшего результата, очень сумрачно... А на солнышке (надо было мне еще в начале декабря фото делать:)) оттенок очень интересно играет:)

Marinika комментирует...

Танюш, спасибо:) Как я рада тебя видеть!!!:))) (в смысле читать:)))

Amira комментирует...

Мне очень нравится!!!!! Такойкремовый, нежный, приятный глазу оттенок. Как раз для зимы)

Little Beatle комментирует...

Мариша, очень тебе идет этот нежный цвет! Ты сама как Золушка :))

Marinika комментирует...

Спасибо, Амирочка!:) Оттенок и правда спокойный и нежный:)) Обожаю такие в зиму, точно!:))

Marinika комментирует...

Аленочка, спасибо, дорогая:!)) Улыбаюсь:)))
Как ты себя чувствуешь, уже идешь на поправку?!

Little Beatle комментирует...

Да, я уже в порядке :)) Немного радую себя к НГ, а как у тебя настроение? 

Marinika комментирует...

Ой, как это здорово, что у тебя все хорошо!!!:)) У меня уже все налаживается, вся в суете предновогодней и работе:)) Спасибо:))
Ты уже себе подарочки купила?:)

Little Beatle комментирует...

Рада, что ты повеселела :)) Я немного нарядов на распродаже купила, а то косметики полно, а надеть нечего :)))

Marinika комментирует...

Поздравляю с покупками!:)) 
Ооо, Аленчик, та же проблема! Сегодня ходила-ходила, мужу подарки купила, а себе хотела платье, но так ничего и не нашла подходящего:))

gotika7 комментирует...

Маришка, красавица! Я теперь тоже люблю помады Dior .

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Солнышко!!!:))  Риммуля, это теперь наша общая любовь:))

Мельник Кристина комментирует...

Какой цвет,хочу такой!Спасибо!Мариша, тебе очень идет этот цвет!
Напиши мне адрес свой почтовый, я тебе открытку вышлю, похожую на ту, что тебе понравилась!Она уже подарена!

Анна комментирует...

У меня уже где-то есть помада этой серии, но я решилась купить новую другого цвета, мне снова попался "отговаривающий консультант".  Он обьяснил что мне она не нужна:) 
И я купила себе помаду Lancome, впервые. Якобы и ухода больше и защиты. Не знаю, но по текстуре и ощущениям очень нравится)

IMHOstyle комментирует...

Как же я люблю золотой шиммер! Он так освежает. Макияж глаз потрясный, Мариш! 

Una комментирует...

Какая правильная золушка :) Мне кажется, будет здорово с золотым платочком :) Кстати, платочки - очередная моя страсть :)

Ира комментирует...

Точно-точно, как у Золушки!!! Оооочень нежно!

Marinika комментирует...

Ага, цвет приятный, жаль шиммер не попал в объектив:)
Кристи, спасибо огромное, но мне ж неудобно! Мне просто очень-очень понравилась твоя идея и реализация, так красиво и романтично:))

Marinika комментирует...

Ой, так как Dior помады, особенно из осенней коллекции, мне ни одна другая не нравятся, "моё":))
Анюта, а у меня из Lancome еще не было помад, а что за оттенок у тебя?:)

Marinika комментирует...

Согласна, и освежает и создает праздничное настроение:)) Лидочка, спасибо за комплимент, очень приятно:))

Marinika комментирует...

:)))
Ленусь, сегодня как раз у меня золотисто-бронзовый макияж глаз, очень неплохо смотрится с этой помадой:)) И с золотым платочком будет классно, одобрям:)) 
Ооо, как интересно посмотреть твою коллекцию платков!!!:))

infarkt-mozga комментирует...

Приятный цвет какой, Мариш) пОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!

Una комментирует...

Думаешь, стоит? :) Давай похвастаюсь моим любимым. У меня есть шелковый платок-репродукция Танца Матиса. Я его просто обожаю :) А горчичный платок с кошечками... А с бабочками, а красненький.... Пожалуй, надо будет как-нибудь показать :) Кстати, шелковые галстуки я тоже люблю :))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Солнышко!!!:)) А купила еще в начале декабря, почти уже месяц наслаждаюсь:))

Marinika комментирует...

Абалдеть!!! Ленуся, и ты еще спрашиваешь, стоит или нет??!!! Настоятельно прошу пост в студию!:)) Матис, кошечки, бабочки, умру от любопытства:))) 

Alba bb комментирует...

Мариш, тебе очень идет цвет! Я даже шиммер на губах разглядела)

Marinika комментирует...

Викуля, спасиииибо!:))))
Ой, это хорошо, а то я вчера каждую фотографию по часу вымучивала, где же этот оттенок (у меня нагло шел коралловый цвет) и где же шиммер:)))

TanyaExquise комментирует...

взаимно))) я со своими разъездами и работами блог совсем забросила и перестала других читать))) но вот возвращаюсь к любимым блогерам!

lisichkadjo комментирует...

С этим макияжем глаз получилось очень гармонично + платочек) Тебе так комфортно в нем, Мариночка!) 

vvasilina комментирует...

сама нежность!

KatyaRedKat комментирует...

Красота! Тебе очень идет!

plush-koala комментирует...

Мариш, цвет очень красивый, мне всегда нравились такие нежно-розовые, а здесь ещё и золотистый шиммер! Очарование:)

Elena комментирует...

Мариночка, нежный цветочек, помадка тебе идет невероятно!!!!

Marinika комментирует...

Женечка, спасибо!:) Так приятно, что тебе понравилось:)) обожаю бирюзовый цвет, но так мало у меня вещей этого цвета:)) 

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Василиночка!:) 

Marinika комментирует...

Спасибо, Катюш!:) Рада, что тебе понравилось:))

Marinika комментирует...

Галочка, у меня очередное помешательство, теперь на розовом,у меня помимо этой помады еще блеска 4 и все розовые:)) Спасибо, милая:))

Marinika комментирует...

Леночка, твои комплименты просто очаровательны:) Спасибо, дорогая!:-*

Marinika комментирует...

Танюш, зато ты чудесно отдохнула!:)  И, главное, ты опять с нами, ура!:))

Olya комментирует...

Kakoy krasiviy tsvet! Obajau takie! Spasibo bolshoe chto dali znat, vam tak idet, ochen krasivo:) S Nastupaushim Novim Godom! love and Kisses :) 

Мельник Кристина комментирует...

Если надумаешь-напиши адрес!!!!!!!

Antallex комментирует...

Какая она прекрасная именно на тебе! Я по твоим постам уже вторую диоровскую помаду записываю, а ведь до этого не обращала внимания. 
Прекрасно выглядишь, красавица!

Marinika комментирует...

Оля, спасибо большое!!! И Вас с Новым годом! Всего самого доброго и светлого в Новом году!:)) цем!

Marinika комментирует...

Натуся, спасибо большое за комлименты!!!:))
Не могу устоять перед Диоровскими помадами, это выше моих сил:)) Если какую-нибудь купишь, дай знать, как она тебе:)

Anna Sei комментирует...

ох и ах, хочу и я эту Синдереллу :)))) Сказочный оттенок!

Marinika комментирует...

Анюта, у меня уже пару месяцев как закончилась эта помада. Я в печали! Ничего подобного отыскать не могу, уже столько перепробовала... А Синдерелла - лимитка, представляешь?

Отправить комментарий