воскресенье, 31 марта 2013 г.

Cefine Nanomic Rich Cream-EG Интенсивный омолаживающий крем




 Вот с чем-чем, а с анти-возрастным кремами у меня всегда были сложности.

Немало я их перепробовала и постоянно сталкивалась с одной и той же проблемой: производители частенько считают, что в районе 40 и после, кожа может быть только сухой и ее надо усиленно питать чрезмерно плотными, жирными текстурами. Возможно и так. Но плотные текстуры, как правило, лежат на моей коже маской, я буквально задыхаюсь с ними и возникает неизменное желание поскорее смыть средство. И что делать, если кожа комбинированного типа, чувствительная, да еще и проблемная? Решение я пока нашла только одно – продукция Cefine.

Да, как я и обещала, продолжаю петь дифирамбы, потому как есть причины. Начну с того, что использовать крем Nanomic Rich Cream-EG я начала еще в тот момент, когда проводила лазерные процедуры с прибором Philips ReAura. Надо ли говорить, что в тот момент кожа была обезвожена и крайне чувствительна, т.е. была  подвержена стрессу.  Какой эффект на тот момент дал мне крем? Во-первых, после процедур, благодаря Nanomic Rich Cream-EG, я не испытывала болезненность от прикосновения к коже. Крем явно успокаивал раздраженную кожу. Во-вторых, кожа, судя по тактильным ощущениям, была смягчена (после лазера кожа была шероховатой на ощупь). Думаю, что именно благодаря этому крему процесс восстановления кожи после лазерных процедур осуществлялся гораздо быстрее.

От производителя: крем NANOMIC RICH CREAM-EG обладает непревзойденными омолаживающими свойствами благодаря содержанию EGF (эпидермального фактора роста) – белкового соединения, которое способствует образованию молодых клеток кожи за счет ускорения процесса регенерации.
Крем улучшает микроциркуляцию, разглаживает морщины, возвращает коже упругость и эластичность, обеспечивает мощное антиоксидантное действие, восстанавливает и увлажняет кожу, защищает ее от сухости, придает ей сияние молодости.


Что касается самой текстуры – крем довольно плотный, но при нанесении он начинает буквально таять и довольно быстро впитывается, не оставляя ни чувства жирности, ни ощущения маски. Только чувство комфорта. Наутро никакого жирного блеска не наблюдается. Кстати, крем служит неплохой базой для тональных и бб-кремов, но необходимо дать ему минут 15 на то, чтобы впитаться.

Что касается морщин, они все на месте и исчезать не собираются:) Но то, что кожа не теряет упругости (относительно) и довольно плотная - это явно заслуга крема от Cefine.

Еще огромный плюс ухода от Cefine и, омолаживающего крема Nanomic Rich Cream-EG в частности, заключается в том, что за все время использования (а это около 3-х месяцев) у меня практически не было проблем с высыпаниями. Мало того,  плюс еще уменьшилось количество закрытых комедонов. И для меня это – просто таки результат.

Другой вопрос, что я периодически пробую новые уходовые и декоративные средства, и вот тут начинаются проблемы: «Ах, у меня опять подкожники, что же, что же делать». А выход для меня один – срочно возвращаться к моим уходовым фаворитам от Cefine:)
  


Основные активные компоненты: EGF, коэнзим Q10 в нанокапсулах, фуллерен, витамин P, масло ши (каритэ), астаксантин, экстракт листьев артишока, экстракт коры сосны приморской, витамин E, масло мохамба, креатин, протеины шелка, витамин В12, витамин В2, витамин Н, турмалин (ценный минерал), сквалан, соевое масло.

Цена: около 330$

Где купить: адреса продаж косметики Cefine можно посмотреть здесь или заказать в интернет-магазинах www.japseido.ru и www.bena.ru

*Продукт предоставлен PR-агентством Cefine для независимого тестирования

53 comments:

Анна комментирует...

Маришик, привет! Ты так написала что захотелось себе такой крем)) Умеешь ты так все вкусно и красиво подать!))

Marinika комментирует...

Привет, моя дорогая Анюточка! Знаешь, о средствах Cefine могу только в таком ключе писать, для моей кожи - это просто находка! А уж про мои проблемы с кожей и выбором средств ты наслышана!:))
Спасибо за внимание, Анюта!

Little Beatle комментирует...

Очень интересно было почитать про этот крем! мне еще рановата эта серия, но хочется знать про все средства :) Спасибо за рассказ, Мариш.

Marinika комментирует...

Аленочка, основная аудитория моих читателей и подруг - до 30 лет, но как раз надеялась на то, что информация не будет лишней!
И тебе спасибо большое за интерес!

Aioka Iemanja комментирует...

Марина, ты очень верно подметила, что производители антивозрастных кремов почему-то считают кожу обязательно сухой. У меня она тоже достаточно проблемная и склонная к жирности. Хотя именно этот крем еще не совсем для меня, все равно думаю о том, чем пользоваться в будущем. Прочитала с интересом, беру на заметку, спасибо!

Анна комментирует...

Мне дико надоел мой Бернар, но он мне идеально подходит. Ищу новые средства, но каждый раз сюрприз. И опять я со своим Бернаром:)) Поэтому я очень хорошо понимаю, просто радуешься когда находишь то что надо!)

Marinika комментирует...

Это называется - "лучшее враг хорошего":)) Конечно не возможно оставаться равнодушной к каким-то заманчивым средствам, но если есть то. что отлично работает именно на твоей коже, значит "изменять" этим продуктам- вариантов нет:))
Ты права абсолютно, Анют! Надо радоваться, что есть такие отличные средства:))

Marinika комментирует...

Лена, прекрасно тебя понимаю! До Cefine еще ни одна баночка с кремом не была у меня использована хотя бы на треть. Куча потраченных денег на ветер...
Здесь нет конкретики по поводу планки возраста, начиная с которого предлагается использовать крем. Свой возраст я уточнила для общей информации. И ты права, каждый сам выбирает, когда именно приходит время для подобных средств.
И тебе большое спасибо за внимание!:)

Irina Gnatiuk комментирует...

Наверное, мне давно пора пользоваться антивозрастными кремами, но я их боюсь именно из-за жирности и плотности, так как у меня кожа довольно проблемная, и я уже потеряла надежду на то, что когда-нибудь что-нибудь изменится в лучшую сторону...
Возьму на заметку этот крем, спасибо за своевременный и полезный пост, Марина!:)

Анна комментирует...

Маришик, а что у тебя с почтой? Я писала тебе..

Eva Tornado комментирует...

Вот меня тоже иногда поражает такой ограниченный подход производителей... Кожа - это орган со своими странностями и не бывает универсальных средств, а "свое" так сложно найти... И иногда вот не угадаешь! Я сейчас до сих пор пребываю в легком шоке, что у меня за неделю - ни одного нового воспаления на лице! Это как раз я сейчас пробую на себе натуральную косметику американской лаборатории. Фокус в том, что после первого применения крема и сыворотки я была готова все это дело смыть, ибо эффект маски меня никак не устраивал! но я решила мужественно выдержать, отнесясь к этим продуктам, как к лекарству. Ждала комедонов. новых воспалений и бла бла бла. А вот фигушки! Кожа отреагировала совершенно обратно... комедоны старые исчезли, а новых воспалений нету (тьфу-тьфу-тьфу!). И тогда я поняла, что я вообще ничего в косметике не понимаю :D Ну, то есть, мои стереотипы рухнули. Так что вот вся жизнь и состоит из постоянных поисков того, что может помочь... И то, что спасает одного, абсолютно не подойдет другому... Поэтому на месте производителей, я бы больше внимания обращала на "нестандартную" кожу. Раньше вот было как: нормальная, жирная, сухая. Потом выделили комбинированный вид. Вот сиди и гадай - у меня область вокруг рта сушит, аж пипец, но при этом там самая-самая активная зона для воспалений. И какое средство? Все средства для проблемной кожи, как правило имеют сушащий эффект. А те, что созданы для сухой, могут усугубить воспаления! Хнык...

agnecs комментирует...

Да-да, мне тоже кажется, что производители искренне верят, что жирная кожа после 20 лет сразу становится резко сухой и дряблой после 40, иначе как объяснить такой узкий подход к кремам:)))
Обзор понравился, тоже люблю текстуры, которые на жирной коже быстро впитываются ну или как-то еще уменьшают проблему, вместе с тем не высушивая сухие участки, может, даже уже и пора такое покупать...

Ника комментирует...

Наверное, производители ориентируются на таких как я) С очень сухой кожей.
Интересный продукт, и марка интересная.

Marinika комментирует...

Ирина, именно по этой причине я никак не могла подобрать для себя хороший анти-возрастной крем. Nanomic Rich Cream богатый по составу, но очень легкий и комфортный для кожи. Удивительное средство!:))
Ириша, и Вам спасибо, что читаете!

Natusichka комментирует...

Ну и цена!

Marinika комментирует...

Анюта, даже не представляю в чем проблема! Ото всех письма доходят... Очень странно, но от тебя ничего нет:((( Ты на marinika777 пишешь?

Marinika комментирует...

Благо, что у средств Cefine отличные составы и кремы работают в нескольких направлениях одновременно. Для моей кожи комбинированного типа лучшего анти-возрастного крема я пока еще не встречала.

Natusichka комментирует...

И цена тоже! Гы!

Natusichka комментирует...

Спасибо за обзор, Мариш! На самом деле сейчас столько разных марок, что я в них потерялась! Недавно хотела канебо купить, но конс этой марки посоветовала лучше взять пола, сейчас пользуюсь не плохой крем, вроде и морщинки первые немного удалил, или не только это так кажется, хахаха

Natusichka комментирует...

Она не успевает отвечать! Уже по домел ничего не делает, вся в нете!

Marinika комментирует...

Хаха, это называется: "я и здесь молчать не буду" Натусь, ну, вот что я могу сказать по этому поводу?:)) Отличный продукт за немаленькие деньги, да...

Marinika комментирует...

Да, родные в шоке - за неделю первый пост написала!

Marinika комментирует...

Настя, самое интересное, что пробовала анти-эйдж кремы в разных ценовых категориях, но большинство кремов я просто физически не могла вынести, настолько они меня душили...
Крем мне очень понравился, даже не представляю, что буду делать когда он закончится!
Настюш, спасибо за внимание!

Marinika комментирует...

Ника, ты знаешь, я и подумать не могла раньше о том, что будет такой проблемой подобрать хороший ати-возрастной крем для жирной/комбинированной кожи!
Ни об одном средстве от Cefine не могу сказать чего-то плохого, действительно уникально все подошло для моей кожи.

Marinika комментирует...

Натусь, цена и меня не радует! Крем-то через месяц-два закончится и что я буду делать, не знаю...
От la prairie у меня крем для кожи вокруг глаз, морщинки не убирает, но лифтинговый эффект довольно ощутимый. Кстати, у меня в пробниках была сыворотка от Cefine (тоже для кожи вокруг глаз) - буквально в течение нескольких минут действия подтягивает морщинки, но цена тоже очень приличная.

Marinika комментирует...

Пожалуйста!:))
Вот чувствуется как ты по мне соскучилась - за меня всем ответила!:))))
Слушай, ну почему ты перестала писать в блог?!! Очень надеюсь, что все-таки увижу твой отзыв на средства от Pola!
PS Даже если кажется, это уже радует!:))

Helena Dubrovsky комментирует...

Да Марин, я смотрю многие уже натолкнулись на эту проблему. Мне несколько раз присылали антиэйдж уход, который я благополучно сплавляла на тест маме - и всегда кремы сопровождались инструкциями в духе "с возрастом кожа становится более сухой и истончается, поэтому мы туда наложили кучу масел и вязких эмолентов". А у мамы кожа жирная)
В итоге все закончилось тем, что кремы по 4 т.р. за баночку мазались на руки, а мама плюнула и просто пользуется кремом для своего типа кожи, не антиэйдж)) Говорит, в 50 уже все равно от морщин никуда не деться - главное просто грамотно и тщательно ухаживать)

Тебе очень повезло найти "свой" уход. Мне-то и в свои двадцать мучение сплошное, что же будет дальше? Одно хорошо - у меня кожа вовсе не жирная и местами даже склонна к сухости, надеюсь, это мне облегчит дальнейшую жизнь))))

Marinika комментирует...

Да, тенденция странная и не понятная. С возрастом возможно кожа и становится более сухой и истонченной, но не у всех же поголовно!
Лена, зато как будет благодарна кожа рук за такой уход!:)))

Я и пользоваться начала крайне поздно (что совсем мне не в плюс) кремами из-за того, что никак не могла подобрать для своего типа кожи.
Ага, остается надеяться, что так и будет!:)

Anna Sei комментирует...

Мариночка, как хорошо, что ты нашла крем, который тебе идеально
подходит, ведь обычно это сделать очень тяжело, сколько ни ищи, вечно
что-то не устраивает.

Plush Koala комментирует...

Ой, абсолютно согласна с тем, что практически все антивозрастные средства расчитаны на сухую кожу:(. И если с кремами для век нет проблем, то вот с кремами для лица они могут появиться:(. Рада, что тебе этот крем подошел, так здорово, что ты нашла то, чего можно не опасаться, а спокойно пользоваться:)

ulianna комментирует...

Когда мне исполнилось 25 я стала активно искать подходящий крем для лица от первых морщин и остановилась только на увлажняющем. Сейчас когда уже скоро 30, я вот стала задумываться что пора переходить на более интенсивные средства. Спасибо за пост. Надо будет попробовать)))

dovgani.irina комментирует...

Мариш, я так заинтригована этой маркой! Вот хочу её попробовать и др. бранд(их волшебные новые кремы). Всё, на след выходные выхожу на охоту в сефору:)

Helena Dubrovsky комментирует...

Я не знаю, может, это свойственно девушкам, проживающим в стране производителя? Вдруг, например, француженки быстро иссушаются?)))
Эх, и смех, и грех) Ведь действительно странно. Конечно, увлажнение и питание это очень важно для возрастной кожи, но все должно иметь свои пределы!)

Марин, а чем пользовалась, когда кремы у тебя были не в ходу? Лосьонами легкими?

Nati Ko комментирует...

Не видела этот крем раньше, заинтересовал отзыв!

Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY

Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)

Заранее спасибо и хорошего дня!

Marinika комментирует...

Анюта, спасибо большое!
Я сама очень рада, что почти все продукты от Cefine подружились с моей кожей:)

Marinika комментирует...

Насчет француженок я точно не в курсе:)))
Кремы постоянно покупались, но их век был не долог, очень быстро они покидали туалетный столик. Ага, лосьоны однозначно всегда были в уходе:)

Marinika комментирует...

Галчонок, так у меня и с кремами для кожи вокруг глаз та же история, т.е. их куча, но работающие именно как анти-возрастные - единицы.
Спасибо большое! Я очень довольна, что посчастливилось тестировать эти средства.

katesbl комментирует...

Ох, Марина, не успела я себе признаться в том, что влюбляюсь в Kanebo Sensai, как благодаря тебе и Алене, похоже, нашла нового фаворита. Как здорово, когда в средстве сочетаются хороший состав и реальная эффективность. Рада, что ты нашла "свой" комфортный крем!
И к нашему разговору о силиконах - с разбегу нашла тут только один, в последней строчке, а не в первой :)
А ты сейчас еще чем-то пользуешься от Cefine, о чем еще не рассказывала?))

Marinika комментирует...

Ульяна, надо Вам признаться, что в 25 я вообще никакими кремами не пользовалась. Начала задумываться о них только ближе к 30:))
И Вам спасибо за внимание!

Marinika комментирует...

Ириша, буду очень рада, если выбранными средствами останешься довольна!
Удачных тебе покупок!:))

Marinika комментирует...

От Kanebo Sensai я пользовалась только пудрой-пилингом, замечательный продукт! Но на этом пока мое знакомство с маркой ограничилось.
Спасибо, Катя!:)
Я не очень хорошо ориентируюсь в составах, но судя по эффекту, он неплохой:))
Катюш, еще осталось 3-х продукта, о которые не писала: осветляющее желе, пилинг-скатка и осветляющая пудра из серии Nanomic

katesbl комментирует...

Жду очеь про желе! Про второе, не помню как оно правильно называется, уже прочитала у Алены и захотела!))) И про пилинг тоже буду очень ждать!
У меня сейчас Meso-Mask Filorga ждет-не дождется своего часа. Она тоже должна давать эффект осветления.
У Kanebo Sensai отличное и основное очищение. Пока что лучшее из всего, что я пробовала.

Marinika комментирует...

Катюш, обязательно напишу!
Ооо, я одно время все думала купить эту мезо-маску, но что-то так и не купила. Ооочень буду ждать твой отзыв!
У нас не представлены средства от Kanebo Sensai, так бы уже давно попробовала!

fashion doctor комментирует...

Marisha, ne polizovalasi etoi markoi, u nas net. mne toje daiut na testi mnogo kremov. Seicas polizuiusi Guinot , OCENI NRAVITSEA. zeluiu

Marinika комментирует...

Стеллочка, рада тебя видеть!
В нашем городе тоже не представлен этот бренд, но очень повезло познакомиться со средствами от Cefine/
С уходом от Guinot совсем не знакома, но читала отзывы. Здорово, что тебе нравится!
Целую!

Ника комментирует...

Цена - отдельная тема)

Eva Tornado комментирует...

Вот это как раз очень и очень чудесно!=) Приятно находить средства, которые "находят подход" к твоим собственным проблемам и нуждам=)

Nataliia комментирует...

Мариш, думаю средства на самом деле очень хорошие у этой фирмы и как хорошо, что ты нашла для себя отличный крем! Очень интересно было прочитать и с каждым отзывом все более хочется что-нибудь попробовать этой марки, только как закончится хотя бы половина моих баночек)))

Галина Жарова комментирует...

Любопытный пост! Наверное мне уже тоже пора анти-эйдж уход приобретать) Вот так плохо, что я совсем не разбираюсь в составах(

ionifie комментирует...

хорошо что мне пока не нужен антиэйдж)) все время говорю мужу как он экономит на моей молодости)))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Наташик!
Может и не совсем правильно писать настолько восторженные отзывы, но мне действительно отлично подходят почти все средства от Cefine.

Ната, одно из самых приятных и действенных средств - осветляющее желе. Попробуй начать с него.
О, да, пока наши баночки все опустошаться...:)))

Marinika комментирует...

Спасибо, Галина!:)
Конечно без фанатизма, но лучше все-таки если не предупредить, то хотя бы немного отодвинуть возрастные изменения:)
Эх, я вот тоже слабо ориентируюсь...

Marinika комментирует...

Это же прекрасно во всех отношениях!!! Правильно, пусть муж гордиться и ценит тебя!:) И экономит в чем-то другом;))

Отправить комментарий