воскресенье, 17 марта 2013 г.

Макияж с тушью Le Volume de Chanel #20 Bleu и блеском Givenchy Gloss Interdit #36 Private Fuchsia





Получить в подарок от Алены Little Beatle синюю тушь и карандаш синего оттенка и тут же не попробовать их в действии, это не реально:) Тем более что недавно купила джемпер цвета моей мечты, и макияж с акцентом на синее оказался как нельзя кстати.


У меня не было времени рисовать сложный макияж глаз (утром у меня никогда нет времени), поэтому ограничилась самой обычной стрелочкой с помощью карандаша для глаз Chanel Stylo yeux Waterproof #103 Bleu Exquis поверх теней Лилейная Канари от Rouge Bunny Rouge,  тушью Le Volume de Chanel в оттенке #20 Bleu и ярким блеском Gloss Interdit от Givenchy #36 Private Fuchsia.

А теперь о каждом продукте поподробнее.

Я как-то показывала тушь василькового оттенка Dior DiorshowUnlimited #258 Azure Blue, но оттенок настолько яркий, буквально неоновый, что не всегда рискну его использовать. Вернее могу, но не на каждый день:). А вот оттенок Bleu совсем другой: синий на черной базе, который смотрится очень спокойно, не вычурно, при ярком освещении четко просматривается синий цвет, а в тени уходит в черный.


Щеточка Le Volume de Chanel силиконовая, довольно удобная как для прокрашивания верхних, так и нижних ресниц. Маленькие жесткие щетинки дают равномерное распределение туши и отлично разделяют ресницы. Удлинение и объем также гарантированы. В течение дня тушь ведет себя идеально: не осыпается и не отпечатывается на верхнем веке. Легко снимается молочком. По всем статьям можно отметить, что тушь отличная.


С карандашами для глаз от Cnanel я до сих пор дело не имела, и было интересно, насколько у меня с ними сложится. Оттенок #103 Bleu Exquis также синий на черной базе, с красивым металлическим шиммером. Рисует грифель довольно мягко и неплохо отдает цвет,  но все-таки с первого слоя насыщенный синий оттенок вы не увидите - требуется несколько прокрашиваний. Больше всего меня порадовало то, что карандаш оказался очень стойким, в течение 11-12 часов остается на верхнем веке в неизменном виде. На водяной линии держится гораздо меньше, поэтому я дополнительно прохожусь тенями по контуру нижних ресниц для закрепления.


Когда я увидела у Алены блеск Gloss Interdit от Givenchy #36 Private Fuchsia в обзоре новинок из весенней коллекции Givenchy Hotel Prive,  я тут же в него влюбилась и как только новинка появилась в нашем РГ, не раздумывая, купила. Оттенок фуксии очень насыщенный, полностью перекрывает пигмент губ.  Текстура Private Fuchsia довольно плотная, но с нанесением проблем не возникает и можно не опасаться, что блеск стечет за контуры губ. Единственное неудобство, с чем я столкнулась, это аппликатор. Мне нравятся аппликаторы в виде кисти, но в данном блеске кисть короткая и очень жесткая. Такое ощущение, что красишь кусочком пластмассы. Но это мои личные заморочки.



С утра губы я накрасила Clarins Rouge Eclat Lipstick #02 Sweet Rose и образ получился довольно спокойным.

 

А уже перед корпоративом добавила яркий акцент в виде блеска  Private Fuchsia.


В макияже также использованы средства:

- в качестве базы для теней MAC Paints peintures в оттенке Bare canvas
- тональный крем Clarins Ever Matte Foundation SPF 15 #103 Ivory



Тушью Le Volume de Chanel в классическом черном оттенке также осталась довольна и Ириша Zelenoglazka

Хотя Алина Twins about beauty и не привыкла к оттенкам фуксии в блесках, но смотрится на ней Private Fuchsia замечательно!

А вы уже пробовали эти весенние новинки?

109 comments:

Kristina комментирует...

Мариша, блеск цвета фуксии - невероятно красивый!!!Очень сочный!!!
Я в последнее время часто подвожу глаза синим цветом, будь-то тени или подводка!!!
Очень нравится, и под твой красиво-зеленый цвет глаз тушь благородно смотрится!

Helena Dubrovsky комментирует...

Блеск просто нечто!!! Неон на неоне и неоном погоняет)
Буду тоже теперь о таком мечтать)))

Marinika комментирует...

Кристи, я прям балдею с оттенка блеска, и правда взрыв цвета!:)))
Ага, синий оттенок в туши очень спокойный и совсем не обязательный, можно частенько его выгуливать:))
Спасибо большое, Кристиночка!

Marinika комментирует...

Лена, я его как увидела у Аленчика, так пропала!:))) Обалденно красивый!
Не, ты не мечтай, а срочно покупай:))

Little Beatle комментирует...

Мариш, первое, что бросается в глаза - это солнце, легкая одежда и зеленые деревья на последней фотографии! Так надоела зима, я просто отвыкла от этого фона :) Мариш, я так рада, что тебе все понравилось. Все-таки синий - точно твой цвет и в макияже, и в одежде! Фуксия отлично сочетается с синими стрелками, мне так нравится :)) Мариш, я вот что вспомнила! У блесков правда бывают кисточки жесткие, как пластик, но это пока они новые и ворсинки склеены. Надо кисточку аккуратно надавить об руку и она разлетится на отдельные ворсинки и будет обычная уже кисточка. Мне когда первый раз такие попались, то я сама ошалела :) реально кусочек пластика!

potamchik комментирует...

Ух ты! Как все красиво! Последнее фото - класс!

Marinika комментирует...

Аленчик, 7-8 марта была анамальная погода до +20, вот это мы порадовались солнышку и теплу!:)) Сейчас за окном +7 и мерзкий дождь, а солнечные фотографии так радуют:)))
Зайка, я в восторге! Все средства отличные, придраться просто не к чему:)) И фуксия отлично сочетается с синим карандашом и тушью, ведь фуксия как раз на холодной синей базе.
Еще раз тебе громадное спасибо за обалденные подарки!
О, Аленчик, я даже не догадалась распушить кисточку:))) Ну, анекдот:)) Спасибо большое за подсказку!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Катюша! :)

Eva Tornado комментирует...

Ах, какая красота! Синий и розовый.. Что может быть более женственным? Отличный макияж! Очень красивые и без излишеств! ♥♥♥ Тысяча комплиментов! И отдельно добавлю про тушь - я обожаю синюю тушь... Даже яркая неоновая просто восхитительно смотрится на блондинках!

Zelenoglazka комментирует...

Да, да, очень красиво с фуксией!!!!
Мариша, я черной тушью очень довольна (очень ! ),поэтому позже куплю бордовую, а может и синюю.

Little Beatle комментирует...

не за что, так приятно видеть, как они на тебе здорово смотрятся! ну не зря я написала, чтоб ты кисточку распушила :) сразу все станет лучше

Ellaestella комментирует...

Очень-очень красивый синий на глазах!

Marinika комментирует...

Ой, Ева, как мне приятно, что ты так оценила! Огромное, огромное спасибо, Солнце!:-*
Ты знаешь, давно я не получала удовольствия от нескольких декоративных средств сразу, сплошной восторг:))
Неоновая мне идет, но на нее нужно особо-позитивное настроение;))

MarySpy комментирует...

Какой синий! И фуксия! Мариш, очень красиво:)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Иришка!:)
Скажи, она обалденная?! Но черную покупать пока не буду, я с месяц назад купила новинку от Dior и знаешь что? Он тоже невероятно хороша!:)))

Marinika комментирует...

Танюша, спасибо большое! Я фанат синего:)))
И так рада, что ты заглянула:))

Marinika комментирует...

Я тоже на таких же эмоциях:))) Вот просто все отлично-красивое:))
Спасибо огромное, Люсенька!:)
PS Мы с тобой на синей волне;))

Marinika комментирует...

Ох, и балуешь ты меня!:-***
Конечно, не зря! Умничка, что сказала!

MarySpy комментирует...

Алёнчик молодец!
Ага, я тоже подумала - одна волна:))

Marinika комментирует...

Еще какая! Аленочка меня страшно балует:))
:))

Zelenoglazka комментирует...

Обалденная! я Диор пока не брала. сейчас у меня уходово-теневой период,трачу все деньги на эту категорию))

Marinika комментирует...

Ооо, Ириш, тоже самое - пришло несколько посылок с уходом:)) И жду от Sleek несколько вещиц:)) Но с уходом пока приостановлюсь, на что-то из азиатского у меня сильная реакция:((

Jelysee комментирует...

Всё очень красивое, оттенки замечательные! Блеск просто мечта жизни! Летом на загорелой коже будет просто бомба, но он слишком уж самодостаточный, глаза я бы накрасила только тушью.

Zelenoglazka комментирует...

я сейчас тоже от азиатского отошла, и тебе рекомендую). разово еще можно,но не постоянно).

Baku City Fashionistas комментирует...

Блеск просто создан для тебя! Очень красит лицо!
И тушь эта давно мне приглянулась!
Супер, Мариш!!

Marinika комментирует...

Спасибо, Яна! Да, в последнее время меня оттенки фуксии очень вдохновляют:) А блеск не просто красивый, но еще и комфортный для губ.
Но я не думаю, что синий карандаш так уж утяжеляет макияж, по мне неплохо:)

katesbl комментирует...

Марина, тушь потрясающая! Она так ненавязчиво отдает спокойным синим на первом фото всего образа.
Ну а последнее фото - ВЕСНА ПРИЙДИ - прямо буйство красок. Очень гармонично, сочетаются синяя тушь с блеском цвета фуксия. Чисто на словах - я бы подумала. что много цвета, а в жизни - в самый раз! Отличный весенний образ - очень тебе идет! :)
Эххх... я смотрю, у вас уже листики. То ли тоже завтра чего-нибудь прямо яркого накрасить, чтобы хоть температура воздуха за 0 градусов вверх выполла :))

Marinika комментирует...

Да, тоже так думаю. Так долго идти к нормальному состоянию кожи, а буквально за несколько дней у меня такой ужас на лице образовался....

Marinika комментирует...

Блеск, конечно, очень яркий, но на весну он отлично подходит:))
Тушь непременно посмотри! И, кстати, новинка от Dior Overcurl тоже отличная:))
Огромное спасибо, Тараночка!:))

Time4Beauty комментирует...

Глазам синий так хорошо-хорошо! :)

Marinika комментирует...

Ага, именно на первом фото самый удачный вариант как тушь в реале смотрится. Мне тоже нравится, что оттенок спокойный, но все-таки синий присутствует.
Ой, как же мы все соскучились за яркими красками! Нас очень побаловала погода на 8 марта, несколько дней стояла прям жара. А сейчас опять серо, мрачно и холодно.
Спасибо огромное, Катюш! Так приятно:))
Обязательно поднимай себе настроение! И, кстати, хочется на тебе посмотреть новые макияжи;))

Marinika комментирует...

Дашунь, огромное спасибо!:-*
К синим оттенкам у меня прям страсть какая-то:))

Plush Koala комментирует...

Вааау, у туши и карандаша идеальный, красивенный оттенок!!!! Хочу-хочу такие же:).
Мариш, как тебе тональный от Кларанс?

Marinika комментирует...

Ага, они просто созданы друг для друга! Очень красивые и спокойные:) Тебе непременно пойдут эти цвета!
Галчонок, я безумно им довольна во всех отношениях - тонкое покрытие, но с хорошей маскировкой. Стойкость отличная - до снятия макияжа. Матирует, но не до маски, совершенно естественный блеск, но сияния не дает.
Есть одно "но", у меня сейчас 2 средства азиатских в пользовании и этот тональный, что-то дало сильнейшие воспаления. Буду вычислять, что именно.

Una комментирует...

Синий на глазах просто нереальный :)
Мариш, это у вас уже травка пробивается и легкая курточка надевается?

Ника комментирует...

Марина, мне всё понравилось) Стрелочка такая получилась - класс! Цвет карандаша отличный.
И блеск шикарный, яркий, красивый.
Ах, зелёные деревья, жакетик....

vvasilina комментирует...

как же тебе идут холодные оттенки! синий на глазах просто прекрасен)

Julia M комментирует...

Блеск нереально яркий и красивый!

Julia December комментирует...

Мариша, это невероятно красиво! Тебе так идёт! И спокойный вариант и на корпоратив! Уверена, ты была самая красивая из всех! :*:*:*
Блеск этот меня тоже очень порадовал, но я что-то в последнее время по помадам маньячу.
Синий карандаш тебе безумно идёт!
И ещё я подивилась - как у вас тепло!!! Завидую по-доброму совсем... :)

Anna Sei комментирует...

Какой блеск!!! Как же он тебе идет, Мариночка!
Мне очень понравился образ в целом с этим блеском, невероятно весенний и яркий!
Тушь очень понравилась, у меня еще туши шанель не было, надо это исправить :)

Irina Gnatiuk комментирует...

Синия тушь просто супер и карандаш тоже очень понравился - смотрятся на ваших глазах отлично!)

tanserb комментирует...

Тушь отличная, и синий цвет такой спокойный и насыщенный. Блеск - просто восторг! Мариш, на тебе он прекрасно смотрится!

Helena Dubrovsky комментирует...

есть сэр!!!)))

perfectlooks комментирует...

Блеск тебе невероятно идет! Очень освежает лицо! Да и синий к глазам очень красиво)

Marinika комментирует...

Спасибо, Леночка!:)) Ох, и любитель я синего во всех проявлениях:))
Да, представляешь как нас погода на 8 марта побаловала?! До +20 было, мы прям обалдели все от такой красоты:)) Правда сейчас опять +5-7 и дождь...

Marinika комментирует...

Ника, спасибо большое! Я с этого синего сутками не вылезала бы:)) Очень люблю в макияже глаз и на ногтях:)
Даа, нас так побаловала погода, правда 2-3 дня жара была, но все-таки было шикарно почувствовать чуть не лето:)) Сейчас опять дожди и холодно...

Marinika комментирует...

Для меня это был шок - всю жизнь считала, что могу носить только теплые оттенки, и на тебе, холодные подошли:)) Ничего не понимаю:))
Василиночка, спасибо большое!:)

Marinika комментирует...

Даа, прям любовь с первого взгляда:)) На весну и лето - что может быть лучше?:))
Спасибо, Юля:)

Marinika комментирует...

Юленька, огромное-огромное спасибо за комплименты!:-***
Мне тоже оба варианта нравятся, каждый для определенной обстановки хорош:)
Ага, я тоже по помадам, но разве можно устоять против этого блеска?!:)))
Юленька, у нас несколько дней стояла чудеснейшая погода, и именно на 8 марта, так здорово было:)) Но опять вернулся холод и зарядили дожди...
Ну, ничего, весна неизбежна, в любом случае;))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Анюточка!
Это я так теплым денькам радовалась:)) Ведь блеск именно весенне-летний, ему солнышко и тепло нужно, чтобы выгуливать его:))
Тушь отличная, Анютка!

Marinika комментирует...

Ирина, спасибо Вам огромное за комплименты и за Ваше внимание! Очень приятно:))
Да, сочетание оттенков карандаша и туши идеальное, мне самой очень нравится:))

Marinika комментирует...

Вот-вот, нравится, что цвет не вырви глаз, а именно спокойная. Но тем не менее, оттенок заметен:)
Спасибо большое, Танюша!:)

Marinika комментирует...

Спасибо, Солнышко!:)) Мне так нравится синий, что даже наличие 20 синих карандашей для глаз не может меня остановить:))
Да, Лиза, блеск шикарный! Так довольна, что купила его:))

Marinika комментирует...

:)))))

Antallex комментирует...

Мариша, как чудесно! Я пробовала пару тушей Шанель раньше, была крайне недовольна и больше не экспериментировала. Но у тебя такой ээфект! Хочу теперь синюю тушь и фуксийный блеск )

IMHOstyle комментирует...

Фуксия просто бомбовая! Тебе ТАК идет!

Julia December комментирует...

Дожди!!! Напугала! :) У нас сугробы пушистые лежат! :) А у вас там веснааа! :)

Nataliia комментирует...

Мариша, какой пост красивый! Все хотела посмотреть на синюю тушь в деле и тут ты, можно сказать угадала мое желание) Ни разу не покупала тушь другого оттенка, кроме черного. А тут захотелось чего-то необычного, вот раздумаваю над синей или бордовой, еще не знаю, какую выбрать)
С синей подводкой вообще отлично смотрится, очень понравился твой макияж, невероятно притягательные глаза! На корпоративе ты, наверно, сразу выделялась!
Последняя фото - супер. Очень теплая, такая весенняя, одним словом -загляденье!

beauty-galaxy комментирует...

Марина, как же тебе этот блеск идёт!!! Невероятно!! И волосы красивые: стрижка, укладка, оттенок - усё шикарно!)

Marinika комментирует...

Спасибо, Натуся!:))
Ой, а почему не довольна? У меня одна из самых любимых Intense Inimitable, обалденный объем дает.
Думаю, тебе отлично пойдет и фуксия и синяя тушь:))

Marinika комментирует...

Лидочка, спасибо большое! На солнце она сильно в синеву ушла, а смотрится именно так как на свотче, обалденно красиво:))

Marinika комментирует...

О, Наташик, а интересно было бы посмотреть на тебе синюю тушь! Надо цветную обязательно:))) Я раньше не понимала всю прелесть цветной туши, а в последнее время очень даже тянет на эксперименты:)) Тоже подумаю о бордовой:)
Наточка, спасибо огромное за комплименты!!! Тааак приятно:))) Теперь и работать будет веселее;)))

Marinika комментирует...

Ха, ты не поверишь, но сегодня с утра снегопад. Я утром как в окно глянула - чуть не упала:))) Сынуля так вообще расстроился, ему надо новую легкую куртку выгуливать, а тут опять зима:)))
Вот такие у нас зверские перепады, Юльчик;))

Marinika комментирует...

Танюша, спасибо большущее!:))) Блеск шикарный, нет слов!
О, это я 4-й месяц отращиваю. А стрижка и правда удачная, по мере того как волосы отрастают, смотрится по-новому:)) И каждый раз думаю как бы так уложить, чтобы хоть немного, но по-другому смотрелась бы:))

Plush Koala комментирует...

Оо, а может что-то в уходе вызвало воспаления? Азиатские ВВ могут запросто, мне нормально только Эккор, а вот все Мишши такие бяки на лице вытягивали, но у меня после отмены раздражителей обычно очень быстро прыщички уходят, у меня кожа в этом плане совсем не проблемная.
И еще воспаления кремы корейские вызвали, да. Я вот не так давно об этом писала, тоже жаловалась:(.
В общем, желаю тебе вычислить врага;)
А за описание крема спасибо большое, я как раз подозревала, что мне он должен понравиться:)

agnecs комментирует...

Марина, потрясающее сочетание, лазурь, фуксия и блонд!:))) Яркое, весеннее и прямое сочетание, как конфетка для глаз:)

Snejanna комментирует...

Ох, как же я люблю эту тушь! Она великолепна, но ты.. изумительна!) Такой блеск яркий красивый весенний!

DonnaNelli комментирует...

Очень красиво! Особенно 2 последние фото ;) Блеск - бомба! )))

katesbl комментирует...

Ой, мне надо настроиться))))))

OwlAboutBeauty комментирует...

Как чудесно синий цвет гармонирует с фуксией! Марина, вы необыкновенно красивая! А сочетание я беру на заметку))

Marinika комментирует...

Солнышко и яркие краски - вот и весь секрет:)) И очень верно ты подметила, именно "прямое сочетание".
Спасибо большое, Настюш! Рада, что тебе понравилось!:)

Marinika комментирует...

Ой, Снежик, совсем захвалила и засмущала:))) Спасибо:)
У меня неожиданно одновременно 2 туши оказались в любимчиках: новинки Chanel и Dior:))
Представь, с первого же взгляда я влюбилась в блеск и он не разочаровал таки:)

Marinika комментирует...

Спасибо, Нелличка! На последнем фото я такая довольная:)) Это все потому, что наконец солнышко нас побаловало:)) Хоть и не долго баловство длилось, буквально 2-3 дня, но все-таки очень было здорово:))

Marinika комментирует...

У меня как-то была попытка подружить васильковый с красным (тоже карандаш+помада), попытка оказалась провальной:)) А фуксия с синим - совсем другое дело:)
Инна, спасибо большое! Безумно приятно получить комплимент от такой красивой девушки! (это не лесть, я видела Ваши фото в жж:)
И очень рада, что Вы заглянули:)

Marinika комментирует...

Я бб не пользуюсь, пока не настроилась на них:)) А из ухода всего 2 средства новые (винная маска от Холики и лосьон с гиалуронкой от ХадаЛабо), я стараюсь потихоньку все вводить чтобы не стрессировать кожу. Честно говоря, очень не хочется чтобы аллергеном оказался тональный, он настолько мне нравится!:))
Ага, я помню этот пост. Тоже не буду торопиться менять лучшее на неизвестное.
Спасибо большое, Галочка!

Marinika комментирует...

Ничего-ничего, я подожду;))

Алекса комментирует...

Мне понравилось все, но особенно карандаш (так как такой блеск у меня есть, очень нравится на других, но у меня лежит без дела) - такой необычный черно-синий цвет! Как корпоратив прошел? :)

Marinika комментирует...

Ага, у него очень интересный мерцающий шиммер и плюс переход от черного к синему. Действительно, необычно:))
Спасибо, Сашуль!
Честно говоря, не так как мне хотелось бы:))

Алекса комментирует...

Надеюсь, сдвиги были в лучшую сторону?

Marinika комментирует...

Извини, я не поняла, какие сдвиги?:)

Алекса комментирует...

В смысле корпоратив прошел лучше, чем ожидала?

Marinika комментирует...

Не, хуже:)) Но это все ерунда, главное, что в тот день у меня было хорошее настроение:

Anna Sei комментирует...

Да, такой блеск как раз для весны и лета! Но на тебе он так хорошо смотрится, оттенок на 100% твой.
Тушь Шанель обязательно приобрету, самой аж интересно)))

Aioka Iemanja комментирует...

очень красивый макияж получился! Мне особенно понравилось с ярким блеском Givenchy, обязательно его посмотрю. Этой весной, кажется, еще у Burberry похожий оттенок есть, надо мне их сравнить и выбрать. Мне очень понравилась фуксия на Вас!

Marinika комментирует...

А у нас нет Burberry, а так хотелось бы в живую все посмотреть-попробовать:)) Кстати, да, у девушек видела очень похожий оттенок.
Лена, огромное спасибо за комплименты!
Очень рада Вас видеть!:))

Marinika комментирует...

Благодарю, Анюта!:-*
Ага, потом расскажешь и покажешь;((

OwlAboutBeauty комментирует...

Да, фуксия и красный - это две абсолютно разные истории)
Благодарю Вас за столь тёплые слова, с удовольствием буду заглядывать снова и снова =)
И буду очень рада общению на "ты", если это не противоречит никаким Вашим принципам =)

lisichkadjo комментирует...

Мариша, мне очень понравилась тушь! Интересно, к моим зелено-ореховым она бы подошла?
Довольно спокойный образ понравился. Я люблю на тебе такие оттенки.
Фуксия это вообще мега взрыв! И джемпер стильный! ;)

TsarinaCat комментирует...

Какая же тушь потрясающая!!!Я очень довольна этой новинкой.

Марина, образ с ярким блеском просто роскошный!

Aioka Iemanja комментирует...

У нас тоже не везде эта марка представлена, но фуксия после этого поста как-то очень захотелось.
Марина, мне так приятно! со мной можно на "ты") подписалась и буду читать с огромным удовольствием!

Snejanna комментирует...

:) Я пока Диор не пробовала :)

Le fleurs de Lis комментирует...

Мне понравился макияж и очень понравилась последняя фотография - ты там такая красивая, такая яркая! :)) Солнечная.

ionifie комментирует...

с ярким блеском мне очень нравится, я уже успела попробовать тушь, правда в черном оттенке, нравится)) а карандаш крутой очень

dovgani.irina комментирует...

Мариша, какая ж ты красивая!! И это не комплимент, а констатация факта. Предпоследнее фото вообще суперское!
Очень понравилась на тебе тушь, присмотрю себе на лето что-нибудб в цвете, хотя фиолетовая у меня есть, хотелось бы зелёную или хаки. А также карандаш зацепил!!!

Marinika комментирует...

Переходим на "ты", так гораздо комфортнее;)))
Леночка, спасибо большое! Тоже с удовольствием присоединилась к твоему блогу:)

Marinika комментирует...

Женечка, мне кажется, что на тебе интереснее будет смотреться бордовая, она усилит зелень глаз! Но это, конечно, мое мнение. Надо пробовать;))
Ага, мне привычнее спокойный макияж, на работу чаще всего именно так крашусь. Но иногда так хочется ярких красок добавить:)) И тогда настроение враз поднимается:))
О, спасибо большое! Цвет джемпер меня не мог оставить равнодушной, ты же понимаешь:))

Marinika комментирует...

Да, тушь отличная по всем параметрам, тоже от нее в восторге!:))
Катюша, огромное спасибо!:))

Marinika комментирует...

Танюша, как приятны твои комплименты:))) Спасибо огроменное! Это я так солнышку радовалась и кануну 8 марта:)))

Marinika комментирует...

Кстати, мне показалось по свотчам Алены, что именно в черном оттенке тушь дает больший объем:) Но и в синем варианте все характеристики на высоте.
Люба, с блеском хоть не расставайся, такой он настроенчески-позитивный:))
Спасибо!

Marinika комментирует...

Иришка, большущее спасибо! Так приятно:)))
Ооо, на лето обязательно нужна цветная тушь! И как я раньше обходилась только черной, сама не понимаю:)) По синим оттенкам я программу выполнила, теперь надо переключаться на другие оттенки:)
Кстати, ты видела фото летней коллекции Chanel? Желтая, 2 оттенка зеленой и васильково-синяя тушь - это нечто потрясающее!:)))

DonnaNelli комментирует...

Да, здорово! ))) у нас пасмурно и серо, тоже так хочется солнца!

Marinika комментирует...

У нас погода по 10 раз на день меняется, но снега и морозов нет, и это радует:))

Fredya комментирует...

у вас сейчас так тепло? ( последнее фото)
Мне помада очень понравилась! Люблю такие оттенки

Marinika комментирует...

8 марта было +20:)) Потом завалило снегом. Сейчас +11. У меня жуткие головные боли из-за таких перепадов, последние дни просто пластом лежу...

Marinika комментирует...

Танюш, у меня есть ярчайшая неоновая васильковая тушь от Dior, но она действительно ооочень заметная:))) А эта тем и хороша, что заметен синий оттенок, но довольно спокоен.

Татьяна Федорова комментирует...

Так-так)) а что за васильковая от Dior?))

Marinika комментирует...

Ооо, я думаю, что ты будешь впечатлена:))) вот здесь http://marlinka-justabout.blogspot.ru/2012/08/diorshow-unlimited-258-azure-blue.html
PS Ничего, что на "ты"?

Татьяна Федорова комментирует...

Конечно на "ты"!))) пойду смотреть и впечатляться)))

Marinika комментирует...

ага:))

Отправить комментарий