суббота, 2 марта 2013 г.

Мыло ручной работы от Valent Vota: со скрабом, люфой, парфюмированное и натуральное



У меня есть несколько способов для борьбы с плохим настроением и усталостью, и самым действенным и приятным является принятие ванны. Душ – это обычная ежедневная процедура, а вот ванна – это особый ритуал, составные которого меняются в зависимости от моего настроения.

 Причем до недавнего времени, в качестве очищающего средств я всегда использовала гель для душа, а мыло недолюбливала и пользовалась им крайне редко. Но чем прекрасно бьюти-увлечение, что рано или поздно твои стереотипы ломаются, и ты начинаешь проявлять интерес к тем продуктам, на которые  раньше и не обратила бы внимания. Так случилось и с мылом ручной работы от Valent Vota, которое попало ко мне на тестирование.

От мыла я не жду каких-либо чудодейственных свойств, все-таки первично – это качественное очищение. Но для меня также не менее важны такие факторы как внешний вид продукта и комфорт во время и после использования. Именно в таком контексте я и расскажу о своих впечатлениях о мыле из разных категорий, которые представлены в ассортименте Valent Vota.

МОЛОКО И МЕД С ОВСЯНЫМИ ХЛОПЬЯМИ

От производителя: Создает тонизирующий и подтягивающий эффект, разглаживает мелкие морщинки. Кожа становится гладкой и бархатистой


В отличие другого мыла со скрабами, мыло с овсяными  хлопьями можно использовать не только для тела, но и для лица. Для лица этот вариант мне показался жестковатым, да и немного стягивает кожу лица после умывания, а для тела мыло понравилось. Отлично мылится и дает плотную пену. Приятный и милый бонус -  часть мыла обернута кусочком ткани (так не люблю в ванне ловить ускользающее мыло). Со временем ткань выглядит не эстетично, но ничего крамольного в этом не вижу, ее можно просто снять:) Скрабирующая часть содержит овсяные хлопья, они довольно ощутимо скрабируют, но совершенно не травмируя кожу и где-то даже сродни массажу:) Запах мыла насыщенный, но на любителя цветочно-медовых ароматов. Какое-то непродолжительное время аромат продолжает держаться на коже.  

Цена 160 руб – 100 г.

ПАЧУЛИ


От производителя: Натуральное мыло для лица и тела “Valent Vota” это мыло на 100% “вегетарианское”. Оно делается по старинным рецептам "с нуля", т.е. проводится реакция омыления растительных масел. Мыло производится "холодным" процессом, то есть мыло не варят, и это позволяет полностью сохранить все витамины, аминокислоты, фосфолипиды и другие полезные вещества.  


Мыло относится к категории натурального мыла, не имеющего в составе синтетических детергентов, консервантов, стабилизаторов, лаурил- и лаурет-сульфатов и т.д. Также в нем отсутствуют животные жиры, которые часто закупоривают поры кожи. За счет того, что средство не содержит лаурил- и лаурет-сульфаты, мыло «Пачули» плохо мылится и такое ощущение, что с очищением оно не справится. Но как раз наоборот – мыло прекрасно очищает кожу и после использования кожу не стягивает, остается чувство смягчения кожи и комфорта. Вот только с ароматом этого мыла у меня не сложилось. Я частенько добавляю в ванну эфирное масло пачули и мне нравится этот густой, насыщенный аромат, а в мыле именно пачули я не слышу, запах довольно простой и мне не совсем приятен.

Состав: Натриевые соли жирных кислот кокосового, пальмового и оливкового масла, виноградное масло, миндальное масло, касторовое масло, пчелиный воск, натуральные растительные экстракты, эфирные масла, ароматизаторы, пищевые красители


Цена 200 руб – 100 г.

378 ПО МОТИВАМ AMBRE (BALDESSARINI) 


На Новый год я дарила мужу парфюм Ambre Baldessarini и, конечно, не могла не выбрать мыло с аналогичным ароматом из категории парфюмированного мыла.  Не ожидала ничего особенного от этого продукта, но мыло вызвало восторг! Аромат очень близок к оригиналу, особенно в момент намыливания. На теле запах сильно приглушен, ощущается слабо и несколько простовато. В плане очищения никаких претензий. Интересно оформление средства: лаконично, но так стильно. Мыло настолько понравилось мне, мужу и сыну, что мы его извели буквально за неделю!

Состав: Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid, Pentasodium Pentetate, Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.

Цена 200 руб – 100 г.

ЛАЙМ С ЛЮФОЙ

От производителя: Мыло ручной работы "Лайм" с натуральными аромамаслами обладает омолаживающим, антибактериальным, легким отбеливающим эффектом и тонизирующим запахом настоящего лайма.  
Прекрасный природный антисептик и средство для прилива сил. Подходит для любого типа кожи.


А это мыло влюбило в себя буквально с первого взгляда и после первого использования! Один только вид этого кружевного лаймового брусочка настраивает на позитив:)
Я опасалась жесткости средства, но совершенно зря – в мыле с люфой от Valent Vota используется дробленая люфа, для более мягкого очищения. Благодаря наличию в мыле люфы, получаем 2 продукта в одном: мыло и мочалка.
Мало того, что с помощью этого мыла отлично очищается и массажируется кожа, но плюс еще яркий, насыщенный аромат лайма, который, ну, не может не улучшить настроение и не поднять жизненный тонус! Это не мыло, это кусочек праздника и удовольствия:)

Цена 160 руб – 100 г.

Состав: Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid, Crushed natural loofah, Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.

Узнать о полном ассортименте, прочитать подробное описание средств от Valent Vota, а также приобрести продукцию можно на сайте интернет-магазина.

Список магазинов можно посмотреть здесь.

Продукт предоставлен для независимого тестирования


А что вы предпочитаете: мыло или гель для душа? 


PS Дорогие друзья! На стене блога я разметила опрос. Потратьте, пожалуйста, минутку и выберете свой вариант. Я раздумываю о создании группы вконтакте, но не уверена насколько это необходимо для вас и для меня. Заранее благодарю!



85 comments:

Eva Tornado комментирует...

Я обожаю "ручное" мыло и делаю его сама=) Имея базовые ингредиенты можно экспериментировать с составами! =) ♥

Oli комментирует...

о! мне на новый год дарили мыло с овсяными хлопьями, я им очень довольна была. У Лаш есть похожее, но от того я вся в аллергии была

Zelenoglazaya комментирует...

Я бы не отказалась попробовать овсяное и лаймовое мыло) Мариша, у тебя получились очень красивые фотографии. Не думала, что мыло можно ТАК вкусно снять)

Fredya комментирует...

Сейчас тоже пишу пост об этой косметике)))
Вся квартира пахнет пачули с розой...

Nazilya Galieva комментирует...

Хочу лаймовое мыло!

Antallex комментирует...

Мариша, ты меня сподвигаешь завтра же пойти и купить мыла ))) Я тоже стала с годами меееееедленно, но сдвигаться в его сторону.
А у тебя еще и такие фотографии вкусные, я прямо-тки жалею, что в запасниках ничего у меня не осталось на данный момент.
А вот ванну перестала я любить, сердце в ней стучит, да и мытья от нее я не чувствую, после все равно в душ лезу.

Marinika комментирует...

Круто! Какая ты умница:)) О том, чтобы самой изготавливать мыло, никогда не думала:)) Наверное, это увлекательное занятие:))

Даша Майкшак комментирует...

такие все мыльца красивые))

Marinika комментирует...

Овсяное мне очень понравилось, вот только запах меда не люблю:))
Ничего себе!:((

Marinika комментирует...

Таня, я от лаймового в восторге! Прям взрыв аромата и цвета:)) Овсяное понравилось немного меньше только лишь из-за запаха меда, а очищающие свойства - отличные.
Спасибо огромное, Танюш!:) Ты же знаешь как люблю фотографировать:))

Marinika комментирует...

Здорово:))
Да, аромат некоторых средств ооочень яркий!

Marinika комментирует...

Назиля, это мыло вызвало у меня самый сильный восторг, не могу не рекомендовать:))

Lisenok05 комментирует...

красивые мылки, я сейчас как раз перешла с обычных гелей для душа на мыла подобного рода, мне они кажутся более натуральными и вообще приятно ими пользоваться

Zelenoglazaya комментирует...

А я обожаю рассматривать твои фото) Отметилась в опросе, только я обеими лапками за группу в ФБ)

Marinika комментирует...

Ага, еще как сподвигаю!:))) Это моя маленькая месть за твои красивенные свотчи лаков;)))
Сама не ожидала, что мне понравится использовать мыло, а не гель. Сейчас все гели отдыхают:))
Спасибо, Солнышко!:-* Я старалась:)) И мыло такое фотогеничное:))
Не, если учащенное сердцебиение, ванну принимать не желательно, тут уж ничего не поделаешь:(( А я могу по 2 часа пролеживать: кофе, книга, ароматерапия:))

Marinika комментирует...

Ага, сплошной позитив!:))
Спасибо, что заглянула, Даша!:)

Marinika комментирует...

Наташ, сама не ожидала, что мне понравится:))) Гели совсем не уйдут из пользования, люблю пробовать что-то новенькое, но и буду теперь обращать внимание на мыло:)

Marinika комментирует...

Так приятно!:))) *улыбка до ушей*
Танюш, о группе в ФБ даже и не думала!:)) У меня есть своя личная страничка и страница блога.

А в каком контексте бы ты хотела чтобы была группа в ФБ?

Zelenoglazka комментирует...

какие хорошие мыльца. люблю и гели,и мыло.но именно мыло создает особое настроение, с редким гелем так)

Zelenoglazaya комментирует...

Мне кажется, что было бы интересно увидеть там анонс будущих постов, возможно, какие-то бьюти-заметки и личные наблюдения, опять же фотографии, плюс что-то вроде советов дня. Знаешь, ведь не всегда бывает настроение писать полноценный пост в блоге, в таком случае можно сделать короткую зарисовку в группе с тематической фотографией. Вот как-то так)

Marinika комментирует...

Ириш, не могу не согласиться! С мылом и правда особое настроение:))
Спасибо!

Marinika комментирует...

О, так это у меня все на странице блога в ФБ! http://www.facebook.com/pages/Just-About/245004975537333 Я частенько публикую то, чего нет в блоге:)) Странно, почему мы с тобой не пересекались до сих пор в ФБ:!

Zelenoglazaya комментирует...

Я уже исправилась - жамкнула на страничке "нравится" и буду теперь читать тебя на ФБ)

Marinika комментирует...

Спасибо, Солнце! Теперь будем на связи;))

Наталия Кардамон комментирует...

Обожаю мыло ! Гелями для душа давно уже не пользуюсь, в основном мылом) Мыло классное, тряпочка- вообще прелесть))) Хочу с люфой)

Marinika комментирует...

Натуля, а я всегда была любителем гелей:))) Но когда пробуешь что-то "вкусное", мнение и пристрастия меняются:))
Дааа, а у VV есть еще с люфой с мятой и свежей травой, очень завлекательно:))
Спасибо, что заглянула!

Little Beatle комментирует...

а я обожаю мыло! Оно меньше сушит кожу, чем гели и пленки не оставляет, от которой все чешется. Выбираю или детское, или вот такое натуральное. Супер, фото у тебя прекрасные! Вот видно, что не ленишься, а тщательно выстраиваешь кадры для каждого поста. Моодец! Я тебе завидую, потому что сама обленилась и без солнца отказываюсь фантазировать :)

Marinika комментирует...

О, Аленчик, я помню мы с тобой обсуждали, кому что больше нравится использовать:)) Наконец и я к мылу приобщилась, а некоторые полюбила.
Если я буду ждать солнца, то фотографий вообще не будет:)) У нас за последние 2-3 недели только сейчас солнышко появилось. Все фотографии при дневном свете, что-то со вспышкой, что-то без.
Спасибо огромное за похвалу, Аленочка!:)) Очень приятно:)

Nazilya Galieva комментирует...

Обожаю запах цитрусовых, лайма в особенности. Так что надо будет его поискать

Marinika комментирует...

Я еще очень люблю средства (если выбирать из цитрусов) с ароматом лимона и мандарина. В нашей семье самое популярное эфирное масло - мандарин:))

Helena Dubrovski комментирует...

Ух ты, стали заворачивать в ткань, молодцы! Почти как у стендерс теперь)) На мой вкус у них как раз самый конек - это мыло, оно очень хорошо по качествам и свойствам. Я к своему удивлению очень полюбила мыло из натуральной серии (обычно предпочитаю глицериновое), нравятся запахи и эффект.

Marinika комментирует...

Да, с тканью так мило:)) А вот стендерс еще ни одного средства не пробовала, вне зоны видимости.
Учитывая то, что я мыло вообще не люблю, а от Valent Vota меня почти все мыло порадовало:))

Вот как раз к натуральному мне пока трудно привыкнуть из-за запаха.

Helena Dubrovski комментирует...

Как так Марина ты прошла мимо стендерса? Ну не может быть! И их знаменитый зефир для душа ты не пробовала?
Срочно диктуй мне свой адрес, я не могу этого просто так оставить))))

Marinika комментирует...

Чувствую себя полным лохом, но зефир не пробовала:)) Я он-лайн начала заказывать только как 2 месяца:))
А у вас он продается? Я тебе сейчас на почту напишу.

Anna Sei комментирует...

Какой красочный и интересный пост получился, аж заинтересовалась мылом, хотя я только с гелями принимаю душ. Особенно заинтересовало мыло, от которого вся ваша семья в восторге!
Фотографии как с журнала :) Я в восторге! Буду и я учиться красиво фотографировать )))

Helena Dubrovski комментирует...

Это такая классная штука оказалась, им очень приятно мыться!)
Да, продается. Я раньше очень любила стендерс, да и сейчас люблю, постоянно там что-нибудь покупаю) потому что для меня ванная комната - это священное место (без преувеличений), из-за чего со всеми у нас продающимися "мыльнорыльными" брендами, особенно теми, кто продвигает философию spa я знакома оч хорошо) Эх, как я мечтаю о большой, светлой и красивой ванной комнате. Меня тогда, наверное, оттуда за уши не вытянешь))
З.Ы. пока не получила ничего.

Kristina комментирует...

Красиво и очень уютно!
Люблю мыло!

agnecs комментирует...

Люблю иногда такие вот "натуральные" мыльца которые с добавками или с запахами, но напостоянку не могу ими пользоваться. Как-то то ли смыливаются быстро, то ли запахи слишком яркие.

Про ткань не знала, что через нее можно намыливать, я обычно сразу все эти упаковки снимаю не задумываясь, может, и зря:)))

Про группу в соцсетях не задумывалась, мне проще через Блоггер просматривать. Я везде зарегистрирована, но просматриваю только Вконтакте. В Одноглазиках мне неудобно за группами следить, а в остальных редко бываю (ЖЖ, Фейсбук, Маил только почту смотрю). Так вот через ленту Блоггера и просматриваю свое ежедневное чтение.

Una комментирует...

А я обожаю мыло, да :) Но предпочитаю без отдушек или с совсем слабым ароматом травы или лаванды.

Ekaterina TS комментирует...

Марина, очень вдохновляющие фото!! Все так красиво и аппетитно!!!))
Я тоже не люблю медовый запах. Очень заинтересовало лаймовое и мужское.

Lerka_Sergevna комментирует...

Я очень не люблю душ и гели для душа. Исключения делаю только в тех случаях, когда запах просто обалденный)) У меня это с детства.
Вот поэтому пользуюсь мылом и в ванной сижу по часу-полтора)) Пока кожа скрипеть не начинает, иначе не могу отделаться от ощущения, что я грязная, как чукча.
Мыло при этом у меня самое обычное. Мыло ручной работы я измыливаю на раз))
Было у меня мыло с люфой и с запахом грейпфрута, подарок. Боже! Это рай! Поэтому я очень понимаю твои впечатления от тех продуктов, которые тебе понравились))
На твоих фотках мыло такое, что хочется съесть)

ionifie комментирует...

я уже наигралась с мылом ручной работы)) теперь формы и красители лежат мертвым грузом

Natusichka комментирует...

Никогда мылом не пользовалась, только гели и скрабы. Особенно побаиваюсь мыла из лаш, там все такое странное, страшно подходить. Забыла, есть у меня мыло от клиник для лица, вроде неплохое, но я его забросила, сейчас пользуюсь маслом от диор

Marinika комментирует...

Вчера прочитала твой отзыв, дааа, классная штука:)) Посмотрела в инет-магазине, столько вкусняшек:))
А у нас как раз в городе ничего такого не найти... А ты не пробовала средства для душа от Molton Brown? Молочко с перцем - это нечто!:))) Надо будет заказать повторно как-нибудь:))
Вот-вот, сама мечтаю:))
PS Странно, я тебе сразу написала на gmail...

Marinika комментирует...

Тоже всегда отдавала предпочтение гелям, но оказывается, что можно получить удовольствие и от использования мыла:))
Анюточка, спасибо, моя хорошая!
Ха, вот ты скромничаешь! У тебя отличные композиционные снимки!

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Кристи!
О, да, я помню твой ответ, который вызвал у меня шок:))))

dovgani.irina комментирует...

Марина, какой красивый дизайн!! Это первое, что привлекает внимание! Изыскано!
Я ни разу не пробовала мыло ручной работы, хотя видела в аптеках. Попробую обязательно

Marinika комментирует...

Кстати, да, один и тот запах, особенно, если яркий, быстро приедается, поэтому их должно быть несколько чтобы не раздражали ароматы:) Но я не собираюсь исключать гели, потому, что есть в них своя прелесть:))
Настюш, ткани совсем ненадолго хватает, но зато удобно:))
Мне тоже проще через ленту Google Reader просматривать. Анонсы удобны через Твитттер и ФБ.
Спасибо большое за мнение!

Marinika комментирует...

Ленусь, а мне без отдушек не так интересно, люблю яркие ароматы. Не все подряд конечно, тут тоже немало ограничений:))
Средства с ароматом лаванды люблю:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Катюша!:))
Я мед вообще не ем и не люблю этот запах. Даа, с люфой и вариация на тему Ambre - мне очень понравились:))

Baku City Fashionistas комментирует...

Я с первого взгляда влюбилась в лаймовое мыло!! Уже представила, какое это удовольствие! ммм)))))

fashion doctor комментирует...

eto milo kak pirojnie,tak i hocetsea siesti! liubliu , no redko poilziusi,liubliu milo dove.zeluiuu

Marinika комментирует...

Каждый день в ванне не полежишь (хотя я бы не отказалась, конечно), поэтому без душа никак. А гели очень люблю:))
Вот тут ты права, мыло имеет загадочное свойство очень быстро заканчиваться. Зато можно кучу всего нового попробовать:))
Лерчик, здорово, что ты меня понимаешь!:))
Спасибо большое, Солнышко!:))

Una комментирует...

А какие, кстати, у тебя предпочтения в мыловых ароматах?

Marinika комментирует...

Вот это да!:)) Люба, а мне кажется, что мыловарение - это так сложно!:))

Marinika комментирует...

Из цитрусовых: лимон, мандарин, лайм. Цветочные вообще не переношу, кроме лаванды и ландыша. Травяные, еще нравятся, да. Было у меня молочко для ванны с ароматом перца от Molton Brown, так у меня прям крышу сносило от этого запаха:)) Люблю ароматы пряностей и древесные, но в мыле их не встречала:))

Marinika комментирует...

Кстати, Ленусь, на днях попробовала от Lalique женский аромат и в кои-то веки мне понравился:)) Amethyst как тебе, не пробовала?

Marinika комментирует...

Для лица мне идеально подходит от Cefine, остальные не комфортны, сушат и стягивают. А Лаш у нас нет, поэтому пробовала очень мало чего.
Натусь, а что за масло Dior?

Marinika комментирует...

Да, мне тоже нравится яркость красок и интересное оформление. Особое умиление вызывает мыло с овсяными хлопьями:))
Ириш, мне этот опыт показался интересным, буду дальше экспериментировать:))

Marinika комментирует...

Тараночка, мыло с лаймом - это восторг во всех отношениях! Один дизайн чего стоит!:)) А аромат.... :))))

Marinika комментирует...

Согласна, очень аппетитные:))
А я вот только начала получать удовольствие от мыла:)) Всегда предпочитала гели для душа.
Целую, дорогая!:)

Una комментирует...

У Штендеры ванильное мыло раньше пахло деревяшками, сейчас не знаю точно. Интересно, сандаловое мыло в природе бывает?.. :)


Мариш, женские лалик - совершенно не моя тема :( Сидят они слишком стойко по три дня - меня это душит. Поэтому юзаю дядьковые чернила. Еще засматриваюсь на мужские же в белом пизирьке - тоже красивые.


К слову о пизирьках. Ты преццтавляешь, мой декабрьский заказ пробирок потерялся :( Теперь снова заказывать и снова ждать :(

Marinika комментирует...

Даа,мне тоже интересно! Нам с тобой что-то особенное подавай, и мыло тоже:)) Штендера - даже не слышала О_о
Не моя тоже, но тем не менее именно Аметист не душит. А попробовала Жемчуг - убиться, дышать невозможно...
О, а в там несколько в белых пузырьках:))

Блииин, эти посылки:(((( Мне вчера, о, радость, трекнулась в Оренбурге посылка с iHerb, заказанная 31 декабря. Я уж думала распрощаться ней.
Ленусь, а может еще не все так плохо? Может найдется? Как обидно:((

Una комментирует...

Stenders латвийский, у нас их лавочка в каждом ТЦ. Отдушки посимпатичнее Lush :)
Оказывается, белый Лалик так и называется, white :)))


Может, и найдется, конечно. Но денежку мне вернули, хоть в финансовом плане ничего не потеряла.

Nataliia комментирует...

Мариша, какой отличный пост! Ничего не слышала об этой марке, но теперь буду знать и иметь в виду! Захотелось попробовать мыло "Лайм". Хотя я сейчас предпочитаю гели для душа, но попробовать новинку не откажусь) как-то пару раз пробовала мыло ручной работы, уже не помню марку, оставались положительные эмоции! Фото у тебя получились шикарные!

ionifie комментирует...

Нет, это скорее увлекательно как творчество

agnecs комментирует...

Дада! Сейчас пришла к тому, что лучше несколько разных запахов (манго, кофе, клюква, лаванда, просто нейтральные запахи, под настроение и погоду:))) )

Marinika комментирует...

Наташик, вот и я любитель гелей, но попробовать такое симпатишное и ароматное мыло было интересно:)) Лайм чудесное мыло, а мне еще несколько штучек с люфой визуально и по описанию понравились:))
Огромное спасибо, Натуля!:))

Marinika комментирует...

Ой, а я как Стендер читаю:)) Лопух:)) Как раз сегодня ночью у них на сайте зависла, присмотрела зефир (девочка подсказала) и мыло:))
Ага, при возможности надо понюхать:))
Понятно...

Natusichka комментирует...

А это масло для снятия макияжа, я еще у Алены спрашивала как им пользоваться, такое хорошее, весь макияж удаляет, даже тушь

Marinika комментирует...

Настя, полностью тебя поддерживаю!:)))

Marinika комментирует...

Здорово! А я даже не обращала на него внимание.... Возьму на заметку:)
Лицо я тоже очищаю маслом гидрофильным, потом мылом от Cefine

Ника комментирует...

Марина, фото такие красивые - сразу всё себе захотелось))

Ekaterina TS комментирует...

И судя по комментариям - они выбились в лидеры хотелок :)

Marinika комментирует...

Ника, спасибо большое!:)) Я на сайте тоже почти все хочу, такое все привлекательное:)))

Marinika комментирует...

Ага, настроила всех на то, что самой нравится:)))

Анна комментирует...

Я в мыле новичок, тк не считаю его гигиеничным средством) Но у каждого своя параннойя, а моя меня не беспокоит. Я люблю дозаторы и дезинфекторы) Но с Кипра привезла различные оливковые мыла и даже иногда умываюсь. Совершенно довольна. Но у меня своя "мыльница" и если кто тронет- убью))

lisichkadjo комментирует...

Шикарнейший пост! Вкусный, сочный! Мне понравились твои ощущения, а также красивые фото)
Фирма очень достойная и мыло можно подобрать на любые предпочтения)

TsarinaCat комментирует...

Ароматный пост!

Irina Gnatiuk комментирует...

Я вообще предпочитаю гели для душа, но вот таким замечательным мылком я бы не прочь попользоваться, вы так вкусно их описали.:)

Marinika комментирует...

Анюта, ты меня убила насчет не гигиеничного средства!:)))) Но это да, у каждого свои заморочки:))
Думаю, что мыло с Кипра с оливковым масло просто обязано быть отличным!:) Зная немного тебя, не думаю, что ты бы пользовалась не комфортным средством.

Marinika комментирует...

Спасибо, Женечка! Очень и очень приятно:))
Ага, мыло на любой "вкус" и цвет, это точно:))

Marinika комментирует...

Спасибо:))

Marinika комментирует...

Вика, я тоже в восторге от мыла Valent Vota, что называется - вошла во вкус:))
С люфой несколько вариантов на сайте и все такое привлекательное:))

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Ирина!
Если мне средство нравится, не могу не восхищаться:)) Никогда не думала, что теперь в интернет-магазинах буду искать мыло, но тем не менее:))

Отправить комментарий