воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Lancaster Self-Tanning Gradual Hydrating Bronze Lotion SPF6


До определенного момента я была не то чтобы ярой фанаткой загорелой кожи, но очень любила отдых на море с непременным условием: по окончании отдыха я должна уехать домой с красивым бронзовым загаром.


Кожа у меня светлая, загораю я довольно быстро (причем именно загораю, а не сгораю), и держится загар практически в течение года. Странно, но тогда я не задумывалась о вреде загара и с удовольствием, при малейшей возможности, принимала солнечные ванны. Лет 6 назад, во время летнего отдыха, я сильно сглупила (не пользовалась средствами с SPF + применяла уходовое средство с кислотами) и вернулась домой после отдыха на море с приличными пигментными пятнами на лице. С тех пор я очень осторожна с темой загара, особенно, если дело касается лица, и всегда при выборе тональных основ и дневных кремов обращаю внимание на наличие SPF-фактора. А уж о том, чтобы не пользоваться специальными средствами с защитой во время пребывания на отдыхе, вообще не может идти и речи.

В этом году позагорать мне не удалось, а красивой быть хочется, и я решила впервые в жизни попробовать автозагар. Ранее я не использовала подобные средства в силу каких-то странных предубеждений. «Но где наша не пропадала!» - подумала я и пару месяцев назад таки решилась на то, чтобы взять в руки молочко-автобронзант от Lancaster и... Эффект от первого нанесения был более чем забавный: на моих икрах красовался сипатишный, но совершенно не симметричный (ага, местами) леопардовый принт. Благо, что я любитель носить брюки! Конечно, это была полностью моя «заслуга», что средство легло не равномерно и в дальнейшем я уже своих ошибок не повторяла. В действительности, все правила использования средства для получения ровного, золотистого загара довольно просты и вкратце я их «озвучу».


Во избежании пятен и разводов очень важно перед использованием любого автозагара тщательно очистить кожу с использованием скраба и непременно провести процедуру депиляции. Средство я наношу минут через 20 после принятия душа/ванны, так как нанесение на влажную кожу точно гарантирует неравномерность покрытия. Желательно наносить автозагар небольшими порциями, легкими круговыми движениями и двигаться в одном направлении – мне это удобно делать сверху вниз, т.е. начиная с шеи и заканчивая лодыжками. Причем особо не усердствовать в области коленей, локтей, ключиц и внешней стороне ступни, так именно в этих местах автозагар ложится особо интенсивно.
К слову сказать, процедуру я выполняю, надев тонкие хирургические перчатки.

А теперь, собственно, о самом средстве и о конечном результате. Первое на что я обратила внимание – это отсутствие ужасного специфического запаха многих автозагарных средств, на который обычно жалуются. Отнюдь, у Self-Tanning Gradual Hydrating Bronze Lotion очень мягкий и не напрягающий аромат. Распределяется молочко очень легко (текстура сама говорит за себя) и впитывается довольно быстро. Ну, как быстро, - смело одеться я могу минут через 30-40. Процедуру я всегда провожу за 2-3 часа до сна и ни один комплект постельного белья в окрашивании замечен не был:)

А эффект, я вам скажу, это нечто! Действительно, после первой же процедуры вы становитесь обладательницей ровного, легкого, именно бронзового (а не рыжего, чего я очень боялась) загара с мерцающим эффектом. Жаль, что камера не передала этот эффект мерцания, но в жизни это выглядит очень красиво.


Если хочется усилить тон, то 2-х процедур в неделю вполне достаточно, а там уже по желанию. Сохраняется «загар» на коже не менее 10 дней, далее вы его поддерживаете повторным нанесением. За 2 месяца активного использования молочка-автобронзанта от Lancaster никто из посторонних (близкие, конечно, были в курсе:) не догадался, что это не натуральный загар. Как раз наоборот, отмечали красивый и естественный загорелый тон кожи.

Особенно хочу отметить увлажняющий фактор автобронзанта – я ни разу не использовала дополнительно кремы для увлажнения кожи. А для меня это самый наилучший показатель отличного увлажнения средства, т.к именно в августе у меня начинаются большие проблемы с повышенной сухостью кожи ног и обычно я тоннами использовала лечебные кремы. В общем, факт остается фактом – кожа была (и есть) в прекрасном состоянии благодаря  Lancaster Self-Tanning Gradual Hydrating Bronze Lotion. 
Расходуется средство довольно экономно – из 125мл за лето я использовала чуть меньше половины.

Исходя из своего первого опыта, могу смело рекомендовать этот автобронзант для тех, кто давно хотел попробовать подобные средства, но не решался (я бы, например, не осмелилась на эксперимент с продуктом, сразу дающим интенсивный оттенок) и для людей со светлой кожей, так как это молочко обеспечивает, как и обещает производитель, красивый тонирующий эффект, который смотрится очень естественно.


Цена »1500 руб.
Представлено для обзора

43 comments:

Natusichka комментирует...

Мариш, вот я не понимаю насчет ног, ну да, скрабом сделала и нет потом пятен? Или есть? Вот какие не покупала пятна все равно проявляются. Надо этот купить попробовать на след весну! У меня средства для защиты при загаре были этой марки, не плохие

Troya комментирует...

Слышала только хорошие отзывы о Ланкастере, но сама боюсь как-то пользоваться автозагаром, боюсь стать леопардом :)))

Marinika комментирует...

Натусь, первый раз у меня были пятна только на ногах и только потому, что я сама неравномерно наносила. Где-то больше, где-то меньше и движения были не упорядоченные, как бы это смешно не звучало:)) Начиная со второго раза и далее, был отличный ровный загар. Главное хорошо подготовиться и наносить только на сухую кожу.
Думаю, что тебе этот автобронзант понравится! PS Кстати, слышала, что спреи дают не такой равномерное покрытие как кремовые текстуры.

Marinika комментирует...

Люба, вот я тоже боялась этого леопардового эффекта, но если все сделать правильно, отличный результат обеспечен. И еще момент - если боишься сразу интенсивного оттенка, то можно средство разбавить обычным увлажняющим молочком.
Но Gradual Hydrating Bronze Lotion именно тем и хорош, что предназначен для постепенного легкого тонирования.

gotika7 комментирует...

Я не люблю автозагары, так как очень трудно подобрать подходящий оттенок. да еще трудности с нанесением:) Хожу белая! иногда мажу ноги оттеночным лосьоном или кремом с шиммером.

Irina Dubinskaya-Gnatiuk комментирует...

Мариш, замечательный результат,судя по фото, загар и правда выглядит очень красиво и естественно.)
А я вот пока не пробовала подобные средства, побаиваясь "эффекта леопарда".)) Но теперь смотрю, что всё не так страшно, главное, брать нормальное молочко и делать всё по правилам.:)

Allurex комментирует...

Разницу до и после не совсем уловила, мне показалось, что освещение разное (сужу по цвету майки), но словесное, полное восторга описание полностью прочувствовала. :) И даже представила себе жемчужное сияние, наверняка потрясающе выглядит. :)

Здорово, когда находится идеальный автозагар. Для меня таким стал бюджетный Флоресан, даже искать больше ничего другого не буду, настолько хорош.

Eva Tornado комментирует...

Мариша, мой экран показывает "после" как желтовато-зеленый результат... В реальности как дела обстоят? Именно золотистый оттенок, или в нем желтизна виднеется?

Marinika комментирует...

Риммуль, а у меня раньше и необходимости не было в подобных средствах - каждый год на море загорала. А в этом году не получилось, а бледной так не хотелось ходить:)) Удивительным образом оттенок от Lancaster подошел, я тоже из-за этого переживала:))

Marinika комментирует...

Раньше тоже опасалась, что будет все ужасно, но в действительности оказалось все не так уж и плохо, скорее наоборот:))
Спасибо, Ириш!:)

Marinika комментирует...

Ага, освещение разное, так как с 2-е фото снимала на следующий день. Но в условиях квартиры крайне сложно получить абсолютно идентичные условия в плане освещения.
Но я действительно в восторге, так как тонирующий эффект получился именно таким, какой и хотела:)
О, это здорово! Тоже рада за Вас, что нашли свой идеальный вариант!:)

Marinika комментирует...

О, это называется - хочешь как лучше, получается как всегда;) Нет, если бы оттенок был зеленым, отзыв был бы написан совершенно в другом ключе:))
На моем ноуте и на айфоне бронзовый оттенок. Но у меня подтон кожи желтоватый, может это еще сыграло роль?

Dumochka комментирует...

Ух ты здорово, я иногда балусь такими штучками так как не всегда охото жарить свою кожицу, эффект понравился, хорошо заметен и см. натурально))

ionifie комментирует...

какая очевидная разница, но у меня загар держится очень долго, так что я обычно не смотрю на такие средства

Sveta Sanders комментирует...

Ух ты, интересная штука) Я давно не загораю, поэтому иногда пользуюсь автозагарами, надо попробовать) Спасибо за обзор!

DonnaNelli комментирует...

Я пока не решаюсь на подобные средства, но эффект потрясающий! :)

Мариночка, давно тебя не было! Очень тебе рада )))

Svetik183412 комментирует...

Эффект заметный, но тем не менее не курочка-гриль=))))Хорошо! У меня нынче тоже загореть не получилось

Marinika комментирует...

Оксана, а я этим летом впервые решила поэкспериментировать и благо, что результат оказался выше всяких похвал:)
Спасибо, что читаешь!:)

Marinika комментирует...

Любаш, у меня тоже не менее года держится загар, но вот уже 2 года как не загорала и надо было срочно что-то с этим делать;))

Marinika комментирует...

Света, я раньше побаивалась автозаров, а в этом году решила, что просто непременно надо попробовать:)) Правда были опасения, что не подойдет оттенок, но, тем не менее, на работе все были крайне удивлены когда узнали, что это искусственный загар:))
Тебе спасибо за комментарии!

Marinika комментирует...

Жаль, что фото не передает всю красоту тонирования, но в реале это смотрится очень круто:)
Нелличка, спасибо большое! И я тебе рада!:-*

Marinika комментирует...

Света, в том-то и прелесть этого средства, что с первого раза практически не реально получить настолько интенсивный оттенок:)) И это замечательно:)

Ната Оливкова комментирует...

Марина, очень показательно до и после! я любила солярий зимой, ну идет мне загорелая кожа! а потом забеременела, пигментация и куда уже солярий(( пользовалась Джонсон и Джонсонс автозагаром, неплохо, но на мне еле видно было.. кожа у меня долго приобретает загар :( может опять решусь на автозагар:)

Marinika комментирует...

Света, это и замечательно, что этот автозагар сразу не дает интенсивный оттенок:)) Иначе я даже не рискнула его пробовать:)) Я уже не говорю о том, что все лето практически не вылезала из него:)

Marinika комментирует...

Наташа, рада, что фото немного поясняет картину. Правда в жизни это выглядит гораздо красивее, чем на статичной картинке:))
Ой, я ни разу в жизни не загорала в солярии,у меня перед ним панический страх:))

Kristina комментирует...

Класс!!!! Мариша, как всегда обстоятельно и интересно!!!!!!!!!!
Отличный результат!!!!!

Alba bb комментирует...

Я не пользуюсь бронзантами, но очень довольна солнцезащитным средством этой марки - у него более приятные текстура и аромат.

Dumochka комментирует...

Марина, мне оч. нравиться как ты пишешь, доступно и все понятно, по полочкам))))

TsarinaCat комментирует...

Смотрится очень натурально! Я никогда не пользовалась подобными средствами.

Тарана комментирует...

между прочим, очень натуральный загар получается!

Antallex комментирует...

Отличный результат! Спасибо, я как раз только теперь с нормальным запахом автозагары покупаю. Последний и самый любимый был с херба, тоже вполне нормальный аромат, не жженой сладковатой кожи, увлажнение и натуральный цвет. Но он пока доедет. Посмотрю теперь этот )))

Marinika комментирует...

Кристи, всегда приятно знать, что обзор был интересен!
Спасибо огромное за неизменное внимание и теплые слова:-*

Marinika комментирует...

Викуль, я тоже планирую на следующий год купить солнцезащитные кремы от Lancaster, читала о них только положительные отзывы. А для лица, если "потяну", хочу взять экран от Guerlain, о которых Римма писала.

Marinika комментирует...

Катюш, я никогда не задумывалась о приобретение, так как не было необходимости (каждый год отдыхали на море), а в этом году прям загорелась попробовать:)

Marinika комментирует...

Тараночка, я надеялась, что фото будет информативным. Может на разных мониторах и не очень выглядит, но в жизни смотрится действительно естественно и красиво:)

Marinika комментирует...

Натуль, я так переживала, что оттенок будет рыжить, но ничего подобного! На работе ооочень долго удивлялись, когда узнали, что это автозагар и в один голос все сказали, что действительно смотрится отлично:)
Ой, у меня так руки и не дошли до iherb и автозагара о котором ты говорила, но надеюсь, что все-таки его возьму;))

Marinika комментирует...

Так приятно это читать! Спасибо огромное за поддержку!:)

Summer_Breeze комментирует...

Мариш, полностью согласна с тобой насчет этого автобронзанта!) У меня такой был, действительно придает коже очень натуральный загар, совсем не рыжий и ложится без пятен.

Marinika комментирует...

Юльчик, как ты меня порадовала! Всегда очень приятно, когда мнения о продукте совпадают:))
Да, действительно, вот просто не к чему придраться, отлично работающее средство.

lisichkadjo комментирует...

Отличный результат!
Этим летом мнеьне удалось загореть совсем, а бледной выглядеть не хочется. Надо взять на заметку это средство.

Marinika комментирует...

Да, средство действительно шикарное, июль, август не вылезала из автозагара:)) И так повезло, что первый опыт оказался настолько удачным;))

Good girl комментирует...

Марин, привет! У меня как раз таки проблема в том, что простыни потом желтые. Я все же пока хожу в солярий. Кстати, как тебе автозагары в спреях? мне очень нравяся

Marinika комментирует...

Привет, Ира! Вот с простынями никаких проблем не было, но я часа за 3 до сна обычно наношу средств. До спреев так дело и не дошло, хотя купила;))

Отправить комментарий